Как мы сделали сервис, который помогает продавать на 500 миллионов в месяц

В 2015 году мы запустили небольшой сервис аренды онлайн-каталогов автозапчастей. Сейчас мы предоставляем «витрину товаров» для сайтов компаний с совокупным ежемесячным оборотом в несколько миллиардов рублей, при этом сохраняя минимальный ценник для небольших игроков. Как это работает и почему так вышло — далее по тексту.

Как мы сделали сервис, который помогает продавать на 500 миллионов в месяц
25

История интересная, но к сожалению вы ничего не сделали.
Ручной сбор долог, затратен, утомителен и ненадёжен.
Ожидал в конце прочитать хеппи энд: 
мы создали платформу, куда поставщики могут отгрузить товары в нужном формате.
И не просто создали, а ей еще и пользуются. А теперь подробно: как мы замотивировали чужие компании с экселя перейти на джсон.
Но нет. "Мы копали ямы руками, а теперь лопатами". Ничего не изменилось. Прогресса вверх нет.

Создать унифицированный сервис и заставить/привлечь его использовать других - вот об этом стоило бы написать.

2
Ответить

С одной стороны Вы правы. Действительно, было бы интересно сделать сервис, куда поставщики и производители сами подгружали бы свои товары руками. И это было бы классным вариантом развития сервиса в платформу. Нам бы это точно упростило жизнь.

С другой стороны, учитывая качество получаемых нами данных, это малореально. Поставщики и производители, зачастую, ленятся прислать даже картинки в нормальном качестве. Данные часто присылают в таком виде, который требует ещё неделю ручного труда и корректировок. Наша задача как раз в том, чтобы сделать препроцессинг данных, и унифицировать их до качественного состояния.

С третьей стороны, идея действительно интересная, и возможно в перспективе сделаем некий гибрид. Чтобы и мы сами корректировали данные, и вендоры так же могли это делать. Благодарю за вектор! :)

Ответить