Если у вас здоровенные ТЗ на каждом этапе и стандартных возможностей не хватает, то возможно вам вообще не нужны cms -ки а нужна кастомная разработка на фреймворке.
Но вообще конечно думаю надо идти в сторону уменьшения тз и упрощения требований.
На личном опыте развития своих и клиентский маркетплейсов есть два пути:
1) делать быстро, не очень удобно, не очень красиво, заявки обрабатывать вручную, но быстро выйти на рынок, закрепиться в поисковиках и начать получать активную обратную связь от пользователей
Если у вас здоровенные ТЗ на каждом этапе и стандартных возможностей не хватает, то возможно вам вообще не нужны cms -ки а нужна кастомная разработка на фреймворке.
Но вообще конечно думаю надо идти в сторону уменьшения тз и упрощения требований.
На личном опыте развития своих и клиентский маркетплейсов есть два пути:
1) делать быстро, не очень удобно, не очень красиво, заявки обрабатывать вручную, но быстро выйти на рынок, закрепиться в поисковиках и начать получать активную обратную связь от пользователей
2) долго пилить до идеала
Обычно 1 путь ведет к деньгам, 2 -к убыткам.😃