Такой ещё фактор – группы сборные, большие, от Калининграда до Владивостока. Люди разные, скорости разные, ожидания разные. Всем приходилось подстраиваться. Не каждому это нравится, хватало острых углов. Сибирь – не Европа, тут один в поле не воин: расстояния большие, сложная логистика, сервис на минимуме. На тур влияет множество факторов – от погоды и высоты волны в Байкале до настроения хозяйки гостевого дома… И гиду нужно всё заранее предвидеть, проверить и уместить в тайминг. Это иностранец смолчит, если что вдруг не так, а русский турист спросит сполна. И правильно!
Комментарий недоступен
5 тысяч редкость, но за 14-20 тыс.руб (билет туда+обратно) гости в этом году летали почти всегда👍
Ещё буквально 2 года назад дешевле 30 тыс.руб билет было не купить
Да, иногда подбрасывают. Думают, что не сезон. У нас "не сезона" практически не бывает
э-эм, я верно понял то что российский турист оказался привиредлевей к иностранного к сервису? :) неожиданно.
А вы были на Байкале? Там европейские цены, а сервис ещё совсем российский. Плюс инфраструктуры как таковой почти нет. Московских туристов, привыкших к Европе, это очень неприятно удивляет. Европейцы то едут за экзотикой, им хорошо (сам хостил в коучсерфинге не раз подобных, едущих по Транссибу).
Летом из Турции сразу улетел на Байкал (бурятская сторона - Максимиха, Горячинск). Контраст прямо в глаза резко бросается. Но я, как местный, вижу, что всё меняется постепенно в лучшую сторону и что люди стараются. А кто первый раз туда попал - тот и ругаться может начать с персоналом.
Да, именно так! Как говорится - удивительно, но факт
Полностью согласен с автором. Добавлю также, что россиян, посещавших Байкал в режиме палатки / котелки / сплавы и до пандемии было достаточно, а сейчас стало просто больше.