Как наша проблема стала нашим хобби, профессией и источником заработка

Начну записывать нашу историю о том, как офисная работа в IT и финансах была заменена собственным делом и как мы за год после увольнения сделали чистую прибыль вдвое больше нашей суммарной зарплаты. В первой части напишу историю до момента «ушли с работы», а потом поглядим.

181

Дорогой автор, подскажите такой момент, как вы формируете интерес у ребенка к решению задачи и изучению нового материала. Вы прорабатываете с учеником его увлечения и интересы, а затем на их основе строите задачи? Иди у вас другая методика?

2
Ответить

О. Это очень большой вопрос. Коротко хорошо не отвтить. Попробую. Интерес это относительная величина, которая определяется двумя компонентами: прогноз выгоды от действия, интерес к которому изучаем, и от заметности этого действия на фоне других действий. С первой величиной все более или менее понятно: прогноз выгоды минус прогноз расходов. Вотрая величина это как "видность" в физике ))) Пример со сладким, если вы все время едите сладкое, то среднесладкие вещи будут не очень привлекательны. Т.е. это фон. Если ребенок рубится в игрушки, то к учебе его просто сложнее склонить. Далее. Мы можем влиять на эти два фактора. Я в основном работаю с первым, а про второй рассказыаю родителям. Работа с первым заключается в приобретении привычки. Привычка позволяет, за счет своего механизма обмануть расчет выгоды. 

8
Ответить