Создание бренда. От старта до 100 млн. Как мы это сделали?

Привет! Меня зовут Верёвкин Максим. Я 27-летний предприниматель из Санкт-Петербурга, основатель компании «Царь Миндаль» и владелец агрокомплеска «Верёвкин Хутор».

1515

Был период когда маркетплейсы давали до 40 % выручки (в определённые месяцы), тут дам инфу по году:

- Соц. сети прямых продаж фактически не дают - они больше для узнаваемости, но дают поток лидов, которые потом ведут к продаже юр. лицам. 
меньше 5 % от общего объёма выручки
- Маркетплейсы - дают постоянный объём продаж, но потолок давно достигнут и пробить его можно только подключив к орехам велосипеды или самокаты, а это уже не наш профиль.
20 - 30 % от общего объёма выручки
- Сайт - даёт постоянный объём продаж + на него мы закрываем много лидов. 
60 - 70 % от общего объёма выручки

Если решите заняться орехами - пишите в личку, подскажу лучшего поставщика для старта)

1
Ответить