Как все началось? В самом начале, в 2014 году, команда саппорта вела рабочую переписку в общем аккаунте в Telegram и обрабатывала заказы по телефону и электронной почте. Этих инструментов вскоре стало не хватать, и было решено не покупать готовое цифровое решение, а сделать собственный чат саппорта — такой, чтобы именно нам было удобно. Мы не хотели зависеть от внешних партнеров и поэтому не готовы были купить стороннее решение. Удобно, когда в любой момент можно перенастраивать систему, вносить любые изменения, менять порядок появления сообщений, собирать статистику — и все это без посторонней помощи.
Всегда, когда хвалят, значит что то не так. Решил проверить и вот что выяснилось. Сервис работает в том числе за пределами России, а телефон указан внутрироссийский. То есть если вы не в России, то вы не сможете позвонить.
Остается один способ через моб приложение, но и здесь облом. Вам нужно починить свою машинку, а сейчас вы облажались по полной.
А что не работает? В чем облажались?