Как погрузиться в производство и провалиться в продажах, часть 1

Приветствую, вам предстоит прочитать первую часть моей истории о том, как мы с партнером поверили в дело, но что-то пошло не так. Уверен, статья будет полезна для вас и вы сможете сделать какие-нибудь выводы для себя.

Как погрузиться в производство и провалиться в продажах, часть 1
44 показа
5.9K5.9K открытий
11 репост

Возможно изначально неверная гипотеза потребности  ЦА: "профилактика внутреннего перфекциониста у покупателя. Собранная поделка не будет выглядеть как вылизанная стоковая картинка".

На основании чего  вы решили  что
1.  есть  такая потребность как "профилактика внутреннего перфекциониста"? Опросы, фокус  группы, пробная партия...
2. Если  потребность  в профилактике внутреннего перфекциониста у кого  то есть - каков портрет  этой ЦА и  главное  "где оно пасеться" . Все же Озон - это  масмаркет. т.е.  массового потребления товары - потребность  в которых  покупатели  осознали. 
3. Эти  кубики  если  кому то  и  нужны - нужно вскрыть  потребность  и  донести  решение.  А маркетплейс  не дает  инструментов.
4. Может  быть  одностраничник или  инстаграм  - для тестовой партии  были  бы логичнее? 
зы. что за себя - я вот  вообще никак не хотел бы бороться со своим  "вн перфекционистом". С  точностью  до наоборот - я хотел бы в себе выкорчевать  весь этот "на коленке" и "наколохозил" и  делать  все иделально.  Но  получается по  другому... этот  камент  походу тому пример ;)
 

Ответить