Понятно же, нужно "Министерство по франшизе", как минимум Комитет. И регулировать. регулировать... развели бардак. А так законы, подзаконные акты. Все по полочкам и комунить статью пришить.
Хороший вопрос, спасибо) Два года назад я действительно придерживалась точки зрения, что хорошо, что в нашей стране государство не регулирует сферу франчайзинга. Как только дело доходит до регулирования бизнеса – предприниматели в ужасе посыпают голову пеплом) Однако сейчас ситуация, сложившаяся вокруг франчайзинга, вызывает у меня опасения. С каждым годом появляется все больше некачественных франшиз, когда любой может выскочить на рынок и начать продавать франшизу, не имея для этого ровным счетом ничего, кроме желания поправить свое финансовое положение. Без понятных прописанных стандартов, финансовой модели, системы поддержки франчайзи, маркетинговой стратегии и т.п. Но с ярким красивым логотипом и хорошими коммуникативными навыками им удаётся очаровать неопытных начинающих предпринимателей и продать симпатично оформленную дырку от бублика. Поэтому сейчас я начинаю склоняться к мысли, что какое-то регулирование не помешало бы. Главное здесь - не перестараться и не выплеснуть ребёнка вместе с водой.
Комментарий недоступен
Понятно же, нужно "Министерство по франшизе", как минимум Комитет. И регулировать. регулировать... развели бардак. А так законы, подзаконные акты. Все по полочкам и комунить статью пришить.
Хороший вопрос, спасибо)
Два года назад я действительно придерживалась точки зрения, что хорошо, что в нашей стране государство не регулирует сферу франчайзинга. Как только дело доходит до регулирования бизнеса – предприниматели в ужасе посыпают голову пеплом) Однако сейчас ситуация, сложившаяся вокруг франчайзинга, вызывает у меня опасения. С каждым годом появляется все больше некачественных франшиз, когда любой может выскочить на рынок и начать продавать франшизу, не имея для этого ровным счетом ничего, кроме желания поправить свое финансовое положение. Без понятных прописанных стандартов, финансовой модели, системы поддержки франчайзи, маркетинговой стратегии и т.п. Но с ярким красивым логотипом и хорошими коммуникативными навыками им удаётся очаровать неопытных начинающих предпринимателей и продать симпатично оформленную дырку от бублика.
Поэтому сейчас я начинаю склоняться к мысли, что какое-то регулирование не помешало бы. Главное здесь - не перестараться и не выплеснуть ребёнка вместе с водой.