Мой опыт заработка на музыке

Всем привет. Меня зовут Андрей, мне 28 лет и около года назад я принял решение сделать музыкальную деятельность своим основным занятием.

102

Послушал пару ваших треков и заметил "стандартность" подхода к жанру.
Имхо что-то стреляет на довольно простом мотиве. Если таки послушать песни с чартов - они все сильно отличаются от остальных песен исполнителя, которые, впрочем, довольно однообразны. Тот же Weekend, 2-3 песни интересные, остальное однообразно.

Если говорить про отдельные треки, то Phantogram вне конкуренции. Вокал обычный, но сама музыка абсолютно разная и каждый трек не смешивается с другими (чего не сказать про реперов, edm, house и тд)
В общем чтобы было круто - нужно сделать максимально необычные 10 секунд трека и "что-нибудь на оставшееся время", таких желательно альбом дебютный (так делали все открытия года несколько помню)

Это наверное не ваша тематика, но довольно интересно делает yetep. Песни его исполнения так себе, но как dj более чем хорош. https://soundcloud.app.goo.gl/zm2bD

Я не музыкант, но со стороны инженера вижу, что он берет интересный вокал или моменты из известных треков длиной 5-10 секунд и качественно их склеивает в один продукт. 25к подписчиков (но он в офлайне ещё работает в CA). Не знаю можно ли такие штуки монетизировать вообще

Человек ничего не зарабатывает на своих треках, но такие комментарии на саунде дороже денег

7
Ответить

Спасибо за прослушивание! ПРо свои треки конечно не могу объективно судить, но да, согласен, те что были релизнуты - достаточно стандартные.

Послушал Phantogram - скорее все таки не мое. Из интересных исполнителей могу отметить например Jon Hopkins (его Emerald Rush, Open Eye Signal и Collider это нечто) и Bicep. Ну и кучу других артистов, которых вот так сейчас не вспомню) Слушаю я далеко не только edm.

По поводу yetep: на самом деле вполне вписывается в рамки стандартного Melodic Dubstep и Future Bass. Треки очень качественные, вопросов нет)

Насчет "ничего не зарабатывает" - спорно. ВО первых, у него несколько треков с неплохими прослушками (от миллиона до 8). За миллион стримов в зависимости от стран, в которых слушают он (с учетом комиссии лейбла, дистра, а также с учетом того что там не только он, а коллаборации) он получит (навскидку, очень грубо) от 500-600 до 1500 долларов. Соответственно, за трек, где 8 млн - то же самое, умноженное на 8. Это немного для США, но популярность треков позволяет ему поехать в тур. А это уже скорее всего более-менее существенный доход. Без учета студийной работы.

Насчет дороговизны комментариев - ну не знаю) Любой комментарий хорош, когда он звенит в кармане. Как бы пафосно и бравурно не звучали речи о том, что художник должен быть голодным и прочее - долго творить без финансовой поддержки невозможно. Плюс хороший доход позволяет делать крутые клипы, шоу и тд. Это все вызывает эмоции и заставляет также сильнее любить музыку артиста. 

Ну если глянуть биографию многих прекрасных групп (например Radiohead), то внезапно оказывается, что все лучшие песни и альбомы были записаны после начала сотрудничества с большими лейблами или отличными продюсерами/сонграйтерами. Следовательно, на тот период в них начали вкладываться какие то деньги

2
Ответить