На днях я поговорила с предпринимателями, которые в 2018 году арендовали гостевой дом в Геленджике, и выяснила, почему нужно чётко фиксировать все принципиальные вопросы в договоре заранее и что важно просчитать на старте, чтобы бизнес был прибыльным.
Я конечно в шоке от предпринимателей, которые умудряются открыть бизнес и вот такие вещи вытворять:
"Вскоре выяснили, что оснащение гостиницы старое, техника и мебель в номерах плохая – матрасы с дырами, посуды мало, а белье застиранное и рваное. Все было грязно – несколько дней мы драили полы, мыли кухню и стирали текстиль."
А почему вы это ДО подписания договора аренды не сделали? Более того, почему вы даже ни с одним арендатором не торговались?
Логично, что нужно ехать на место, смотреть 10-ть гостевых домов, из них уже выбирать под ваши условия.
Разгадка простая - человек может быть нормальным, он привык все делать нормально, у него друзья и окружение тоже нормальное и от этого у него сложилась картинка нормального мира в голове. То есть автор точно думал, что с гостиницей будет все нормально, посудил по себе, ну как можно сдавать в аренду грязь, стыд какой. А оказывается можно, вокруг полно и уродов, и придурков, автор вырвавшись из этой среды, немного про нее подзабыл.
Вот тоже удивило как люди, вроде бы с деньгами и опытом, купили по сути кота в мешке.
Расскажете про свой опыт?