«Не приезжайте на встречу с европейцами на Ferrari»: как выйти на зарубежный рынок и почему это мало кому удаётся

Фееричные ошибки предпринимателей в переговорах, локализации бренда и выборе аудитории.

В «Доме Атлантов»
5252

Есть только одна весомая причина, почему нельзя приезжать на деловые встречи на Ferrari:
Ferrari — автомобиль эмоция, когда садятся за руль Ferrari, не хотят говорить о делах, а хотят наслаждаться жизнью. Быть за рулем Ferrari, значит быть легкомысленным в моменте, а значит ваш партнер не может быть уверен, что вы сконцентрированы на делах. 

2
Ответить

Ferrari — автомобиль эрекция

2
Ответить

На Феррари не удобно наслаждаться жизнь. Тупой, неотзывчивый и жесткий драндулет, на котором лучше не ездить. Поэтому их все покупают, но никто не ездит

Ответить