14 моих ошибок или как правильно провести интервью с клиентами?
14 моих ошибок или как правильно провести интервью с клиентами?
1111

Позволю себе немного позанудничать. 
Очень обидно, когда интересный по своему содержанию текст портят фразеологические и стилистические ошибки:
1. Нельзя различать между, только если вы не различаете белку между двух сосен. Можно видеть различия между или различать интервью 1 и интервью 2.
2.  Если им неудобно редактирование статей с помощью отдельного раздела, блогеры не будут использовать ваш продукт! Им может быть неудобно редактировать и просто редактирование может быть неудобным.
3. Ну и куча просто невычитанных несогласованностей. Например, Целью интервью о проблемах, болях клиента проверить действительно ли есть реальная проблема, которую вы подсветили у целевой аудитории. Било не хватает слова является либо Цель - тире.
Понимаю, что звучит как очень тупое поведение граммар наци, но мне это очень сильно испортило впечатление о статье.

1
Ответить

Иннокентий, спасибо за конструктивную обратную связь. Попробую внести редактору, чтоб убрать фразеологические и стилистические ошибки.

Ответить