«Попа в дымоходе» — старинная фламандская поговорка. Означает она человека, который занимает руководящую позицию в организации, но его компетенций недостаточно, чтобы занимать эту должность. Не тянет. Такая «ж» затыкает собой условный дымоход, и весь дым идет в дом. В Нидерландах это явление называется «Попа в дымоходе», а у русских — эффективный м…
Статья не про друга и его заводик, а про крутую, работавшую со всем миром, лучше всех знающую и решившую за весь ретейл как ему нужно и выгодно работать, себя любимую.
Ощущение от всех этих save money, design thinking и тп - как от дешевых понтов. И главное - если кто-то не хочет встречаться с её Величеством или ему не интересен её запрос, то это значит, что он прыщавое говно, прокладка, жопа в дымоходе и тд и тп.
Статья напомнила классику с приёмом у психолога и рассказом, что у неё то всё хорошо, она не о себе хочет рассказать, а про подругу, которая ну никак не может выйти замуж.
От статьи веет не спокойствием профессионала, а дилетантством молодого сотрудника, с пафосом рассказывающего своим друзьям за кружкой пива, что весь ретейл работает не так и всем писец максимум лет через 10.
Почему если какой-то вице-президент встречается по вашему вопросу, то сразу делается вывод о верхе эффективности и открытости, а не о том, что может в компании проблема с делегированием, чел хочет всё контролировать или в компании политика такая, чтобы не допускать взяток от поставщиков сотрудникам?
Почему вообще с вами кто-то должен встречаться и как-то реагировать на ваши коммерческие предложения только потому, что вам это надо? То, что им не надо и их всё устраивает, такое в принципе невозможно?
Что за узкий подход, что любые посредники- это всегда зло, они только маржу накидывают, а работать напрямую с производителем это верх эффективности для ретейла? Это сродни рассуждениям, что чего это ретейл не напрямую нанимает персонал,а в аренду берёт, дураки какие-то, выгоднее же напрямую. Вы смотрите на ценник и считаете, что дело исключительно в цене продукции, но вы не видите и не знаете сколько ритейл экономит за счёт того, что у него 3 дистрибьютора, а не 200 поставщиков, часто неадекватных, с кучей шизы, с несовместимым ПО, не умеющие укладываться в сроки поставки, с бухгалтером Галей, и тд и тп.
И не надо рассказывать нам тут о том, что везде вот так (о, боже, даже в Иране!), а в России -вот так. То, что какая-то компания в стране отреагировала на ваше предложение не означает,что вы познали как там работает ретейл. И дело не в том, что речь про Россию, в ней все прекрасно или наоборот всё плохо, а в том, что везде по разному, в разных странах, в разных компаниях. Есть посредники-прокладки, аффилированные с менеджментом ретейла, есть посредники, созданные ретейлом для целей оптимизации налогообложения, есть посредники, избавляющие ретейл от головной боли и тд и тп.