Как самописный продукт принес digital-агентству 100 т.р. в месяц и причем тут ФРИИ?

Мы агентство АвтоМаркетинг, 13 лет в интернет-рекламе, работаем только с автомобильной тематикой, среди наших клиентов крупнейшие Российские автохолдинги.

66

Такое ощущение, что я зря в Спринт заявку не подал.
Там же нет вроде бы ничего похожего в "приоритетных направлениях"?
Что писали в заявке?

Ответить

Мы вошли в акселлератор с основным продуктом promo.vombat.pro , это наш сервис на нейросети,которые ищет ошибки на сайтах. Да, зря не участвовали) Без преувеличения, этосамое эффективное и лучшее обучения за всю мою жизнь. 2 месяца созванивались через день с трекерами, проверили более 20 гипотез. 

Ответить