К тому времени в Уралсибе уже была попытка перезапустить цифровые каналы, но существующие процессы не дотягивали до новых требований. Мы же решили идти поступательно: сначала команда проанализировала текущую структуру, нашла её плюсы и минусы. К позитивным моментам мы отнесли то, что существующим продуктом, по факту, можно было пользоваться, и функционально мы не отставали. Необходимые задачи выполнялись, однако не так, как хотелось бы пользователю.
Убогие, вы работать лучше бы начали, чем интервью раздавать. Кучу умных слов вернули, молодцы. Тол ко продукт ваш от этого лучше не стал. Описывал кучу проблем, с которыми столкнулся и продолжаю сталкиваться с этим уралсибом, ничего особо не исправили. С райфа вы пришли? Так там абсолютно нормальный и понятный ИБ и МБ. А у вас я уже год нифига не могу узнать нормально, какой льготный период по кредитке, хотя в райфе все понятно и прозрачно. С бонусными баллами - вообще не понятно, нафига этот раздел, если не указывается за что начислено? Что значит итогом за месяц? А за какие операции? Почему в райфе это опять же предельно адекватно отражается, ещё и в течении пары дней, а не через месяц? Почему на горячую линию не дозвониться? Почему карту не привязать к ГПэй или спэй без включения платных(!!!) уведомлений? где это у вас написано? пока блин допытался что это сделать нужно. Ни у одного банка такой классной придумки нет, кроме вас. Почему когда карту кредитную пополняешь, эта операция пишется в расходы? Т.е. Я потратил 100р, пополнил кредитку на 100р, и у меня в отчёте расходы по периоду итого 200р. Это реально норм, это ваш чёткий план? Фейспалм просто...
Как говорится, огорчены вашей неудачей.
Забыли написать, как кинули своих клиентов на кэшбэк со своей супер-бонусной программой. Как сначала убедили своих клиентов оформить карту и копить баллы для получения 3х процентного кэшбэка, а потом красиво его подрезали, можно сказать, втихаря, изменив ее условия в свою пользу. В райфайзене кстати ранее тоже подобное чудо произошло. Молодцы, так держать! Как говорится, лохи не вымрут
Динар, привет!
Все так, с 1 июля изменился алгоритм программы лояльности.
У всех по-разному прошло, кому-то переход мог показаться слишком резким — стресс от нововведений все-таки был, мы это увидели и учтем в будущем. Поэтому негатив понятен.
Вообще же программа стала более выгодной и гибкой: максимальный кешбэк 3% на все покупки, если пользоваться кредитами или кредитками и тратить по карте более 10 000 руб. в месяц, по рынку такого почти ни у кого нет. К тому же нет ограничений на вывод, деньги на счет прилетают на следующий день.
Дополнительную инфу можно глянуть на сайте (ссылку прикрепил).
Дима, молодцы! Пользуюсь немного приложением Уралсиб.
После прочтения статьи, сложилось впечатление, что разум победил бюрократию. Так держать!
Теперь будет повод почаще)
какой там разум ? Ураслиб банк кидала. Рая и то дала вывести деньги накопленные а Уралсиб кидок на кидке