Почему иногда важно остановить разработку и начать всё с нуля: опыт новой команды «Уралсиба»

Привет! Я Дмитрий Наранович — руководитель Департамента цифровых сервисов и каналов «Уралсиба» или же CDO, кому как проще. Ровно два года назад наша команда приступила к перезапуску цифровых каналов уже на новых процессах, с новыми принципами и более амбициозными целями.

1111

Забыли написать, как кинули своих клиентов на кэшбэк со своей супер-бонусной программой. Как сначала убедили своих клиентов оформить карту и копить баллы для получения 3х процентного кэшбэка, а потом красиво его подрезали, можно сказать, втихаря, изменив ее условия в свою пользу. В райфайзене кстати ранее тоже подобное чудо произошло. Молодцы, так держать! Как говорится, лохи не вымрут

3
Ответить

Динар, привет!

Все так, с 1 июля изменился алгоритм программы лояльности.

У всех по-разному прошло, кому-то переход мог показаться слишком резким — стресс от нововведений все-таки был, мы это увидели и учтем в будущем. Поэтому негатив понятен.

Вообще же программа стала более выгодной и гибкой: максимальный кешбэк 3% на все покупки, если пользоваться кредитами или кредитками и тратить по карте более 10 000 руб. в месяц, по рынку такого почти ни у кого нет. К тому же нет ограничений на вывод, деньги на счет прилетают на следующий день.

Дополнительную инфу можно глянуть на сайте (ссылку прикрепил).

1
Ответить