Почему иногда важно остановить разработку и начать всё с нуля: опыт новой команды «Уралсиба»

Привет! Я Дмитрий Наранович — руководитель Департамента цифровых сервисов и каналов «Уралсиба» или же CDO, кому как проще. Ровно два года назад наша команда приступила к перезапуску цифровых каналов уже на новых процессах, с новыми принципами и более амбициозными целями.

1111

Убогие, вы работать лучше бы начали, чем интервью раздавать. Кучу умных слов вернули, молодцы. Тол ко продукт ваш от этого лучше не стал. Описывал кучу проблем, с которыми столкнулся и продолжаю сталкиваться с этим уралсибом, ничего особо не исправили. С райфа вы пришли? Так там абсолютно нормальный и понятный ИБ и МБ. А у вас я уже год нифига не могу узнать нормально, какой льготный период по кредитке, хотя в райфе все понятно и прозрачно. С бонусными баллами - вообще не понятно, нафига этот раздел, если не указывается за что начислено? Что значит итогом за месяц? А за какие операции? Почему в райфе это опять же предельно адекватно отражается, ещё и в течении пары дней, а не через месяц? Почему на горячую линию не дозвониться? Почему карту не привязать к ГПэй или спэй без включения платных(!!!) уведомлений? где это у вас написано? пока блин допытался что это сделать нужно. Ни у одного банка такой классной придумки нет, кроме вас. Почему когда карту кредитную пополняешь, эта операция пишется в расходы? Т.е. Я потратил 100р, пополнил кредитку на 100р, и у меня в отчёте расходы по периоду итого 200р. Это реально норм, это ваш чёткий план? Фейспалм просто... 
Как говорится, огорчены вашей неудачей. 

3