Тогда я понял, что нужно найти таких людей, которые действительно нуждаются в продукте. Но как это сделать? В тот момент мне пришла идея, что если компания, занимается участием в тендерах. то им нужны сотрудники, которые за это отвечают, а если таких ищут, то есть и вакансии, а если есть вакансии, то есть и контакты. Я пошел на авито. Начал обзванивать объявления, в которых указано, что ищут тендерологов (специалистов, которые занимаются тендерами). Удача! Мои предположения подтвердились. Я начал продавать продукты компании, мотивируя покупку следующими факторами:
Комментарий недоступен
Вы про разнорабочего вначале пропустили, да? Зря придираетесь - не по делу
Я взял 2 факта и сопоставил.
Судя по всему ты любишь работать языком, а реальный процесс тебе быстро надоедает и ты сваливаешь искать другие уши. Таких как ты пол России🤷♂ а если на зону попадёшь точно такие же рассказы будешь слушать каждый день от разных людей😎
Интересный подход к современной реальности) Про процессы — заставило задуматься, но не на долго.
В конце не хватает приглашения записываться на вебинар по личностному росту.
и ссылки на телеграм канал.