Инвестиции в киберспорт: как я создал стабильную компанию для торговли предметами из онлайн-игр

Сейчас практически каждый человек так или иначе связан с игровой индустрией. Кто-то играет в мобильные игры, кто-то строит здания в Minecraft после школы, а кто-то заходит пострелять в Counter Strike:Global Offensive. Всех этих людей объединяет мир артефактов — внутриигровых предметов, которые можно приобрести в самой игре.

2020

Комментарий недоступен

3
Ответить

1. Торговля скинами абсолютно легальна - есть официальные и партнерские площадки внутри Steam и вокруг Steam, которые позволяют это делать. Есть определенные ограничения, связанные с целевым использованием аккаунтов - мы с ними работаем и по нашим оценкам находимся в допустимых рамках. Тем не менее риски бана присутствуют - поэтому мы стараемся, их минимизировать различными инструментами (в том числе, за счет распределения баланса между различными аккаунтами).

2. Гарантированного роста нет - с этим согласен. Но если следовать понятной стратегии - то я и команда верим в рост. Например, одна из стратегий, которую мы реализуем - это покупка лимитируемых, расходуемых предметов стоимостью до 2$. Эта стратегия исторически показывает рост на горизонте 1-2 года - ниже несколько скринов с предыдущих операций. Но можно выгрузить практически любой предмет и они покажут аналогичную динамику:

Ответить