Инвестиции в киберспорт: как я создал стабильную компанию для торговли предметами из онлайн-игр

Сейчас практически каждый человек так или иначе связан с игровой индустрией. Кто-то играет в мобильные игры, кто-то строит здания в Minecraft после школы, а кто-то заходит пострелять в Counter Strike:Global Offensive. Всех этих людей объединяет мир артефактов — внутриигровых предметов, которые можно приобрести в самой игре.

2020

Посмотрел презентацию с вашими "прогнозами" и комиссиями.

Если все так жирно, то почему бы просто не взять деньги у банка даже под кабальный процент? Зачем вам конвертируемые займы от физиков с какими то 5-30% success fee? Сознательно лишаете себя возможности заработать больше?

Сложно представить как кто то понесет свои деньги в АО (в подвале) с уставным в 10 тыс. р.

4
Ответить

Сейчас наш эксперт Зыгмунт Зыгмунтовичь вам всё объяснит.

4
Ответить

Спасибо за вопрос! Мне приятно что возникла живая дискуссия. Постараюсь ответить на все по порядку.
1. " Почему бы просто не взять деньги у банка даже под кабальный процент?"
1. не все акционеры готовы брать долговую нагрузку на компанию
2. кредиты подразумевают ежемесячные выплаты, а компания покупает предметы для того, чтобы держать на длительном цикле
3. сумма кредита конечна и это ограничивает капитал компании и наше вознаграждение
4. на текущий момент банки не работают с такими инструментами залога, как предметы в играх
2. "Зачем вам конвертируемые займы от физиков с какими то 5-30% success fee? Сознательно лишаете себя возможности заработать больше?"
Наша цель наращивать капитал компании и преумножить его, инвестируя в наиболее прибыльные артефакты игровых проектов. Наше вознаграждение в виде success fee будет намного больше, чем максимальная сумма личного кредита инвестированная в любой инструмент.
3. "Сложно представить как кто то понесет свои деньги в АО (в подвале) с уставным в 10 тыс. р."
Мы запустим процедуру увеличения уставного капитала (доп эмиссии акций) в течении 1-2 месяцев.

Ответить