Есть же деловой этикет. Когда вы приходите в офис вы здороваетесь, не пукаете при коллегах и не слушаете музыку без наушников.
Да, без этого можно обойтись и никто не умрет. Но в целом нормы деловой переписки сделаны для усредненного человека. Поэтому пусть они лучше будут, чем каждый на свой лад будет писать.
Люди таких статей начитаются, потом приходят письма без подписи из одной строчки:
- Где накладные? - Что с заказом? - Вы работаете?
И сиди потом гадай кто это и зачем написано. Больше информации это не меньше. Электронная почта слава богу почти бесплатная и от лишней строчки никто не умрет.
Бестактность и хамство — ничуть не лучше, чем избыточная вежливость, тут я согласен. Уважительная подача конечно важна, но тут как с готовкой: если пересолить или не посолить совсем, будет невкусно
Все зависит от опыта человека, если привык человек общаться в среде себе подобных, то эта среда и подразумевает наличие соответствующего опыта и наличие самоуважения или его отсутсвие при написании письма и при общении.
Следуя логике автора, можно в принципе не заморачиваться и позволить себе писать деловые письма матом. А что, как разница, всем ведь понятно, что имеется в виду и много задумываться не нужно, ведь ругань это "естественное состояние души", никаких заморочек и утруждений собственного "я", все как в известном высказывании - "что вижу - то пою".
Лень и невежество рождают подобные темы, плюс среда в которой воспитали человека. Очень печально все это. Но радует, что благодаря таким статьям начитаешь по-настоящему ценить то, что пока имеем и, что вежливые и думающие люди все еще есть на белом свете, кто ""заморачивается" и пишет от души и вдумчиво, предполагая, что адресат письма, окажется таким же разумным человеком, который сможет понять ценность данных фраз и способность человека сделать над собой усилие, чтобы не опуститься до откровенного хамства.
И сиди потом гадай кто это и зачем написано.Истина, похоже, ближе к вашей позиции, чем к средине. И есть же пособия по деловой переписке, для начинающих.
Есть же деловой этикет. Когда вы приходите в офис вы здороваетесь, не пукаете при коллегах и не слушаете музыку без наушников.
Да, без этого можно обойтись и никто не умрет. Но в целом нормы деловой переписки сделаны для усредненного человека. Поэтому пусть они лучше будут, чем каждый на свой лад будет писать.
Люди таких статей начитаются, потом приходят письма без подписи из одной строчки:
- Где накладные?
- Что с заказом?
- Вы работаете?
И сиди потом гадай кто это и зачем написано. Больше информации это не меньше. Электронная почта слава богу почти бесплатная и от лишней строчки никто не умрет.
Бестактность и хамство — ничуть не лучше, чем избыточная вежливость, тут я согласен. Уважительная подача конечно важна, но тут как с готовкой: если пересолить или не посолить совсем, будет невкусно
Полностью с Вами соглашусь.
Все зависит от опыта человека, если привык человек общаться в среде себе подобных, то эта среда и подразумевает наличие соответствующего опыта и наличие самоуважения или его отсутсвие при написании письма и при общении.
Следуя логике автора, можно в принципе не заморачиваться и позволить себе писать деловые письма матом. А что, как разница, всем ведь понятно, что имеется в виду и много задумываться не нужно, ведь ругань это "естественное состояние души", никаких заморочек и утруждений собственного "я", все как в известном высказывании - "что вижу - то пою".
Лень и невежество рождают подобные темы, плюс среда в которой воспитали человека. Очень печально все это.
Но радует, что благодаря таким статьям начитаешь по-настоящему ценить то, что пока имеем и, что вежливые и думающие люди все еще есть на белом свете, кто ""заморачивается" и пишет от души и вдумчиво, предполагая, что адресат письма, окажется таким же разумным человеком, который сможет понять ценность данных фраз и способность человека сделать над собой усилие, чтобы не опуститься до откровенного хамства.
Автор некомпетентен. Поэтому и не работает нигде толком. Еще и обижается на весь мир «почему со мной не хотят работать?»
И сиди потом гадай кто это и зачем написано.Истина, похоже, ближе к вашей позиции, чем к средине.
И есть же пособия по деловой переписке, для начинающих.