Не вижу смысла в разворачивании такой большой инфраструктуры. Курьеры тусят в пределах нескольких районов, мото не едут на окраины города, рестораны сосредоточены в центрах городов, пары зарядных станций на город хватит. Сколько циклов есть у батареи и как часто надо ее менять? Экономия на топливе может сжираться стоимостью новых батарей, когда их заряжать будут 3-4 раза в сутки. Они вроде совсем не дешевые, как и сами мопеды, если сравнивать с бензиновыми.
В ближайшей перспективе службы доставки продолжат сильно расти и перед ними уже остро стоит вопрос по расширению диапазонов доставки. В настоящий момент низкая скорость передвижения СИМ у курьеров является основным якорем расширения диапазонов. Мопеды позволяют быстро передвигаться по дорогам общего пользования, без проблем с парковками и дополнительных рисков для пешеходов. На сегодняшний день есть ряд мировых аналогов, которые уже успешно внедряют сеть зарядных шкафов для СИМ и являются прибыльными.
Я тебе как велокурьер просто отвечу, что то, что ты написал про локации работы - фигня полная. Если работать целый день, то например даже в Я.Еде тебя может закинуть из около-центральных районов к гребаному аэропорту, и это не в каком-нибудь нижнем тагиле, а в СПБ.
Не вижу смысла в разворачивании такой большой инфраструктуры. Курьеры тусят в пределах нескольких районов, мото не едут на окраины города, рестораны сосредоточены в центрах городов, пары зарядных станций на город хватит. Сколько циклов есть у батареи и как часто надо ее менять? Экономия на топливе может сжираться стоимостью новых батарей, когда их заряжать будут 3-4 раза в сутки. Они вроде совсем не дешевые, как и сами мопеды, если сравнивать с бензиновыми.
В ближайшей перспективе службы доставки продолжат сильно расти и перед ними уже остро стоит вопрос по расширению диапазонов доставки.
В настоящий момент низкая скорость передвижения СИМ у курьеров является основным якорем расширения диапазонов. Мопеды позволяют быстро передвигаться по дорогам общего пользования, без проблем с парковками и дополнительных рисков для пешеходов.
На сегодняшний день есть ряд мировых аналогов, которые уже успешно внедряют сеть зарядных шкафов для СИМ и являются прибыльными.
Я тебе как велокурьер просто отвечу, что то, что ты написал про локации работы - фигня полная. Если работать целый день, то например даже в Я.Еде тебя может закинуть из около-центральных районов к гребаному аэропорту, и это не в каком-нибудь нижнем тагиле, а в СПБ.