Забавно, последнее время сам думаю в схожем направлении. Но я собирался сделать сделать поминутную аренду b2c и при достижении затрат юзера в день в 650 рублей остаток дня становится бесплатным и безлимитным специально для курьеров, но не ограничиваясь ими. Ну и само собой это аренда не одного мопеда, а доступ ко всем мопедам. На такое предложение не надо договариваться с сетями, курьеры сами к вам придут.
Да, идея интересная! В дальнейшем мы рассматриваем выход на рынок шеринга B2C, тем более для этого у нас уже готово собственное ПО) На этапе запуска в приоритете минимизация рисков, поэтому сначала выходим на рынок B2B и курьеров, это обеспечит нам максимальную загрузку и гарантированный спрос без сезонности.
Забавно, последнее время сам думаю в схожем направлении.
Но я собирался сделать сделать поминутную аренду b2c и при достижении затрат юзера в день в 650 рублей остаток дня становится бесплатным и безлимитным специально для курьеров, но не ограничиваясь ими. Ну и само собой это аренда не одного мопеда, а доступ ко всем мопедам.
На такое предложение не надо договариваться с сетями, курьеры сами к вам придут.
Да, идея интересная! В дальнейшем мы рассматриваем выход на рынок шеринга B2C, тем более для этого у нас уже готово собственное ПО)
На этапе запуска в приоритете минимизация рисков, поэтому сначала выходим на рынок B2B и курьеров, это обеспечит нам максимальную загрузку и гарантированный спрос без сезонности.
Не надо!? А как же точки стоянки, вы за них платить не собираетесь? Ваши скуторы окажутся в канавах как уже валяются самокаты кругом раздолбанные