Пока «Яндекс» и «Деливери» жгут деньги на доставке, я строю «Теслу» в области шеринга электромопедов для курьеров и b2b

История о том, как всего за 2 года идея аналога каршеринга для электрических мопедов превратилась в лучшее решение для курьеров, которое на 30% снижает затраты на доставку последней мили, значительно увеличивает количество и скорость доставок.

77 показов
6.5K6.5K открытий
11 репост

Забавно, последнее время сам думаю в схожем направлении.
Но я собирался сделать сделать поминутную аренду b2c и при достижении затрат юзера в день в 650 рублей остаток дня становится бесплатным и безлимитным специально для курьеров, но не ограничиваясь ими. Ну и само собой это аренда не одного мопеда, а доступ ко всем мопедам.
На такое предложение не надо договариваться с сетями, курьеры сами к вам придут.

Ответить

Да, идея интересная! В дальнейшем мы рассматриваем выход на рынок шеринга B2C, тем более для этого у нас уже готово собственное ПО)
На этапе запуска в приоритете минимизация рисков, поэтому сначала выходим на рынок B2B и курьеров, это обеспечит нам максимальную загрузку и гарантированный спрос без сезонности.

Ответить

Не надо!? А как же точки стоянки, вы за них платить не собираетесь? Ваши скуторы окажутся в канавах как уже валяются самокаты кругом раздолбанные

Ответить