Пока «Яндекс» и «Деливери» жгут деньги на доставке, я строю «Теслу» в области шеринга электромопедов для курьеров и b2b

История о том, как всего за 2 года идея аналога каршеринга для электрических мопедов превратилась в лучшее решение для курьеров, которое на 30% снижает затраты на доставку последней мили, значительно увеличивает количество и скорость доставок.

77

Вообще все российские рекорды развития доставки от недоразвитости офлайн инфраструктуры, то есть тупо мало ресторанов и магазинов рядом с домом как в Европе и Америке.
Рекорды развития ширинга от бедности, недостаточной покупательной способности и снова от недоразвитой инфраструктуры, нехватке дорог и парковок.

1

Ставить рядом с домом рестораны и магазины экономически не выгодно: аренда площади на первой линии, найм персонала, дорогое торговое оборудование и т.п.

Куда проще поставить единый РЦ на дешёвой аренде и оттуда доставлять в течение получаса на радиус до 10 км.

Это позволит оптимизировать процессы снабжения, минимизировать просрок и закрыть ещё целую кучу головняков.

Развитая инфраструктура Европы и Америки обусловлена более высоким уровнем жизни и средой, благоприятствующей частному бизнесу, ну и создавалось всё это не ща один год. У нас нет ни первого, ни второго условия)))

Поэтому шеринг - наше всё)))

И в нем нет ничего плохого: нафига покупать машину, когда я её могу тупо зашерить? Это быстрее, удобнее и выгоднее.

Собственно, весь мир сейчас движется в Убер-экономику.

1