Туристический стартап и пандемия: как меняются потребности людей и рынок путешествий

Всем привет! Мы — Гена и Даша Булачевы, сооснователи бюро авторских туров UMAMI travel. Четыре года назад мы бросили все в России и уехали жить в Таиланд, чтобы наслаждаться каждым днем и делиться этим счастьем с гостями наших путешествий. Но случилась пандемия, которая поставила нас перед выбором пути и сферы деятельности. В этой статье мы поделим…

77

Комментарий недоступен

1
Ответить

Максим, спасибо большое за ваш комментарий и хорошие вопросы)
Турагенты – это те, кто перепродаёт чужие программы. Мы создаём свои.
Через путешествия мы транслируем ценности, которые разделяем мы и наши гости.

Никто не спорит, что можно создать путешествие самому, всё забронировать и скачать аудиогид, например. Но это другой формат путешествия.
Мы продумываем наши путешествия от и до, чтобы гости не думали ни о чём с момента прилёта. И программа сделана так, чтобы недельный формат для гостя показался месяцем по количеству впечатлений.
Плюс к нам едут за единомышленниками, потому что мы проводим интервью с потенциальными гостями

Задача наших гидов окружить гостей заботой, и по-настоящему их перезагрузить. Если бы гид занимался разработкой концепции путешествия, созданием сайта, продвижения, общению с потенциальными гостями 24/7, то у гида бы не осталось энергии на основную задачу :) Каждый делает то, что у него лучше всего получается

Аналогия с кетчупом: вы можете попробовать сделать кетчуп сам, купив помидоры у фермера, а можете купить супер-вкусный кетчуп с идеальной рецептурой от условного Heinz.
Вариантов всегда много, каждый выбирает себе по душе :)

1
Ответить