И мы сделали новую платежную страницу в такой технической логике, чтобы наши клиенты-мерчанты, выполнив главную задачу и доведя клиентов до покупки, были уверены, что процесс оплаты будет быстрым и комфортным, а еще лучше – практически незаметным. Здесь парадокс заключается в том, что лучшая платежная страница – это та, на которой пользователь даже не успевает обратить внимание на то, как оплата уже совершена. Обеспечить подобный пользовательский опыт – задача непростая, ведь помимо технических нюансов, необходимо соблюсти множество требований от МПС, условий безопасности и внутренних регламентов компании. Учитывая все эти моменты, мы основательно поработали над логикой платежной страницы, чтобы в итоге предоставить пользователям максимально комфортный, актуальный и стабильный инструмент для торговли. Этот масштабный проект мы начали с того, что определили спектр моментов, которые нас не устраивают и требуют изменения:
Тётя на превью зигует
Заменили? Она перестала зиговать?
Почему самозанятым нельзя подключить Робокассу?
Замените превью - более нелепого и нефотогеничного снимка представить трудно
Лично я растерялся, когда увидел новую форму. Хочу оплатить картой, а не сразу вижу поле для ввода номера карты. Вижу три больших черных кнопки, которые ко мне никакого отношения не имеют. Считаю, что их нужно отправить вниз.
Без сберпэй неактуально. Сейчас до 30% платежей идет через сберпэй к сожалению.