Как пережить хейт и 1800 дизлайков, перестроить бизнес-процессы и стать лучше: кейс XYZ School

Рассказываю, как конфликт со студентами помог нам увидеть новые точки роста.

Как пережить хейт и 1800 дизлайков, перестроить бизнес-процессы и стать лучше: кейс XYZ School
116116

Напоминает кейс скайэнга, когда один из фаундеров рассказывал, что в период дикого роста и начавшихся проблем с операционкой и плохими отзывами сначала хейтили конкурентов, а потом посмотрели внутрь команды, офигели и начали разбираться) вообще непонятно, как такие годзиллы рынка с такими проблемами справляются

5
Ответить

Да, мы нашли решение в усилении саппорта, в регулярной связи со студентами. Очень важно вовремя слышать студентов и их обратную связь

4
Ответить

это боль любых стартапов, которые растут слишком быстро) все гиганты через это проходили, просто почти никто не рассказывает о плохих стартах, увы)))

2
Ответить