Напоминает кейс скайэнга, когда один из фаундеров рассказывал, что в период дикого роста и начавшихся проблем с операционкой и плохими отзывами сначала хейтили конкурентов, а потом посмотрели внутрь команды, офигели и начали разбираться) вообще непонятно, как такие годзиллы рынка с такими проблемами справляются
Напоминает кейс скайэнга, когда один из фаундеров рассказывал, что в период дикого роста и начавшихся проблем с операционкой и плохими отзывами сначала хейтили конкурентов, а потом посмотрели внутрь команды, офигели и начали разбираться) вообще непонятно, как такие годзиллы рынка с такими проблемами справляются
Да, мы нашли решение в усилении саппорта, в регулярной связи со студентами. Очень важно вовремя слышать студентов и их обратную связь
это боль любых стартапов, которые растут слишком быстро) все гиганты через это проходили, просто почти никто не рассказывает о плохих стартах, увы)))