Как пережить хейт и 1800 дизлайков, перестроить бизнес-процессы и стать лучше: кейс XYZ School

Рассказываю, как конфликт со студентами помог нам увидеть новые точки роста.

Как пережить хейт и 1800 дизлайков, перестроить бизнес-процессы и стать лучше: кейс XYZ School
116116

самая крупная боль всех пользователей онлайн-курсов это система возврата, которая непрозрачна, недружелюбна и грубо говоря кидалово, когда через 3-4 недели прохождения семимесячного курса оказывается что тебе этот курс не подходит, а вернуть ты можешь в лучшем случае 20%
типичная стратегия онлайн-школ - бандитизм, то есть забрать от клиента здесь и сейчас как можно больше, не думая о последствиях
пока эта проблема решена не будет репутация онлайн-школ как рынка будет чернеть с каждым годом

5
Ответить

ну да. Должна быть прозрачная система возврата средств - в процентном соотношении от пройденного.

1
Ответить

закон о защите прав потребителей в руки, таким образом выбила свои деньги из скиллбокс после того, как из-за травмы не смогла продолжить обучение через месяц, а они отказались возвращать деньги. упоминаешь статью и волшебную фразу "в ином случае отправляю заявку в прокуратуру" и вжух - получаешь выплату за вычетом открытых блоков. потому что в законе все очень ясно прописано, они все рассчитывают просто на незнание клиентов
PS само собой, работает, только если курс по блокам открывается. Если дают открытый доступ сразу к 100% информации курса, считается, что ты воспользовался всей услугой, а значит, деньги не вернут.

Ответить