Детство на антибиотиках: как медицинский догматизм чуть меня не угробил, но, в итоге, подарил дело моей жизни

Часто, когда говорят или пишут о великих, упоминают, что еще в детстве они столкнулись с какой-то проблемой, решили спасти от нее весь мир и так стали тем, кем стали. С великими себя не сравниваю, но для меня такие биографии – свидетельство того, что если человеку нужно, он добьется всего, что захочет. У меня тоже есть подобная история за пазух…

Детство на антибиотиках: как медицинский догматизм чуть меня не угробил, но, в итоге, подарил дело моей жизни
160

Комментарий недоступен

62
Ответить

Денис, спасибо большое!

Крайне рад слышать такой отзыв про продукт.

Что касается всего остального, во многом, справедливые замечания.
Мы очень долго росли за счет продукта, сарафанки, репутации. До продаж на 200 млн в год доросли без интернет-маркетинга, да и маркетинга вообще, только за счет своей сети, дистрибьюторов, выставок и медицинских конференций.
Их хватило, чтобы выйти не только на область, но и на соседние регионы и даже на зарубеж. И я немного упустил момент, когда надо было срочно прыгать в этот вагон.

Маркетингом всерьез занялись только год назад, когда задумались о столичном рынке. Не успеваем подтянуть все сразу. Например, сайт сейчас в переделке, но на Битриксе все довольно медленно идет.

Потихоньку ведем образовательную работу в сетях, но у нас упор на образовывание потребителя, а это всегда "тугой" процесс. Возможно, сделать шот пробиотиков чем-то модным - это более изящное решение вопрос. Более современное, это уж точно))

Правда, нареканий на формат бутылочек и инструкцию пока не слышал. Наоборот, говорили, что крайне понятная. А бутылек мы вынуждены запечатывать крепко, в противном случае там кто-нибудь поселится:)

брендированный холодильник - это тема, мы ее потихоньку исследуем, но это ОЧЕНЬ дорогая тема. Не в плане оборудования, а в плане встать в аптеку, особенно в сетевую. Свой дистрибьютор, соблюдающий правила хранения, все еще рулит.
но то, что к потребителю надо активнее идти и через секси-упаковку, и через современные сайт и лендинги - вы абсолютно правы.

Хотя если даже личная история вызывает такой шквал обвинений в маркетинге и рекламе (как будто это что-то нехорошее), я не представляю, какой портал в ад откроется, когда заговоришь о продукте.

17
Ответить