Как стартапу попасть на рынок Индии и выжить: полезные советы от Zvonobot

Каждый стартап хочет стать корпорацией с мировым именем. Захотели и мы: изучили рынок России, получили признание в Украине и Казахстане и решили попробовать силы в странах за пределами СНГ.

66

Подскажите, рекламу делали на английском языке?
Если не секрет, какая у вас была средняя стоимость клика?
Продвигались только в основных больших городах или по всей Индии?

1
Ответить

Здравствуйте. Спасибо за интерес к теме.
Да, рекламу делали только на английском, этого в Индии достаточно. Делать рекламу на других языках трудозатратно - там большое разнообразие местных языков и диалектов, а английский язык универсален - его воспринимают все наши потенциальные клиенты.
Средняя стоимость клика, если сразу переводить, получалась от 5 до 15 рублей.
Продвигались только в больших городах - там концентрируются крупные клиенты, на которых мы берем фокус. Это характерно для всей Юго-Восточной Азии - бизнес концентрируется в мегаполисах, искать трафик за их пределами почти не имеет смысла. В Индии мы еще смотрели на социально-экономическую обстановку в штате, и выбирали крупные города только из более-менее стабильных.

2
Ответить