Вывести препарат на рынок стоит до $2,6 млрд, а БАДы выпускают почти бесплатно: как работает доказательная медицина

И почему в России в клинические рекомендации по лечению COVID-19 вошёл препарат из группы «фуфломицинов» с недоказанной эффективностью.

Микробиолог Зельман Абрахам Ваксман, открывший «Стрептомицин», получил Нобелевскую премию в 1952 году. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fviktor-5151.livejournal.com%2F222477.html&postId=312859" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
385385

Автор скромно умалчивает что фарме не выгодны масштабные исследования генериков и общедоступных препаратов и трав. Вкладываться в исследования финансово интересно только для оригинальных патентованных препаратов, на которых можно еще успеть заработать.

21
Ответить

Отвечу ещё вот так. Действительно качественные дженерики помогают препарат делать доступнее по цене большинству, но не сразу, а когда истекает срок патентной защиты. Исследования на оригинальные препараты очень дорогие, ещё и потому что разработать и вывести новое намного дороже, чем подтвердить, что препарат не хуже существующего аналога с той же субстанцией. Это имеет смысл при патентной защите. Если говорить про БАДы, то тут обороты большие, как и маржинальность. Поэтому с выгодой все хорошо. Общедоступные препараты - не всегда, взять те же исследования по витамину С.

24
Ответить

Думаете, если провести клинические испытания Подорожника, то он сразу уничтожит всю фарму?

9
Ответить

Это не так. Многие фарм компании исследуют дженерики на так называемую терапевтическую эквивалентность, что позволит им в США попасть в Оранж Бук. Что позволит их прописывать наравне с оригинальными препаратами.

7
Ответить

Хорошо, что вы пришли на помощь.

1
Ответить