«Ненавижу тебя»: как «Яндекс» мог стать лучшей компанией, но не смог

Яндекс очень крутая компания с прикольным клиентским опытом. Такое утверждение на vc.ru, однозначно, вызовет много хейта, который можно почитать в комментариях. Но я, и правда, так думаю. Точнее сказать, одна половина меня думает так, а другая, мрачная, думает совсем наоборот...

3131

Вместо тысячи слов.
Мы взяли комиссию с курьера
Мы взяли комиссию с ресторана
Мы возьмем комиссию с тебя... 29 рублей.
Больше я ими не пользуюсь, всего плохого.

18
Ответить

ну как бы да, так устроена экономика (и добро пожаловать во взрослую жизнь): предприниматель формирует добавочную стоимость/ценность и берет за это деньги. Если тебе это не нравится, или считаешь цену завышенной, или считаешь что предприниматель не создал для тебя никакой ценности — вообще не вопрос, просто не пользуйся и не плати (это относится и к клиентам, и к партнерам, и к таксистам, и к курьерам Яндекса)

17
Ответить

Вас смущает, что комиссии разбиты по категориям, а не объединены в категории?
У меня вот бомбит от того как uber eats работает в США. Вот мой заказ, при этом 20-30% от стоимости ушло комиссией уберу

2
Ответить

Ага это от лица курьера

1
Ответить

Да, есть такой момент. Статья как раз про то, что надо взять комиссию со всех ;-)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить