«Ненавижу тебя»: как «Яндекс» мог стать лучшей компанией, но не смог

Яндекс очень крутая компания с прикольным клиентским опытом. Такое утверждение на vc.ru, однозначно, вызовет много хейта, который можно почитать в комментариях. Но я, и правда, так думаю. Точнее сказать, одна половина меня думает так, а другая, мрачная, думает совсем наоборот...

3131

Не знаю почему у многих бомбит от Яндекса. Пользуюсь их продуктами когда это мне выгодно. Если вызываю такси, то сравниваю цены у разных агрегаторов. Если покупаю товар, то тоже сравниваю где ниже цена.

1
Ответить

Рационально! Но помимо цены, есть еще клиентский опыт. Если он позитивный, хочется пользоваться услугами снова...

Ответить