Иногда идеи приходили по пути в магазин, на почту, к подруге… приходилось останавливаться на полпути, доставать блокнот, который я приобрела специально для этих целей, и записывать. Прохожие косились на меня, странную тетку, которая стоит посреди дороги и что-то с остервенением (наверное так им казалось) строчит по бумаге. Кто-то даже пытался мне нахамить, толкнуть локтем или недовольно скорчить мину, но в такие моменты мир переставал для меня существовать.
«"Я-писатель,бля,типа Чехова.Чехов был абсолютно прав.Рассказ можно написать о чем угодно.Сюжетов навалом.Возьмем любую профессию.Например, врач. Пожалуйста.Хирург, бля, делает операцию.И узнает в больном - соперника. Человека, с которым ему изменила жена. Перед хирургом нравственная, бля, дилемма.То ли спасти человека,то ли отрезать ему... Нет,это слишком, это,бля,перегиб... В общем,хирург колеблется. А потом берет скальпель и делает чудо. Конец,бля,такой: "Медсестра долго, долго глядела ему вслед...""»
(с) Довлатов.
Избитый сюжет. Ничего нового.
Написать-то можно, только будет ли это кому-то интересно?
Тем и отличается писатель от графомана. Профессионал от любителя. новатор от пользователя.
"Продолжение в следующей статье" - не нужно, плез
Ну так ведь вы прочли, значит что-то для вас было интересно. Возможно кто-то найдет для себя ответ- стоит ли начинать? Справится ли он? К чему нужно быть готовым. Я делюсь своим опытом. Если найдется хоть один человек, для кого эта статья станет мотивационной, значит уже стоит продолжить писать. Дальше я буду делиться своим опытом изданий, критики и внутренней кухни профессии.
Комментарий недоступен
Мне, официальному двоечнику по русскому языку, хотелось бы задать один вопрос. Вы точно писатель?
Когда издаётся книга, над ней работает корректор.
Писатели - не знатоки грамматики, они мастера языка. Знатоки грамматики - корректоры.