Запускаем 10 стартапов чтобы продвинуть 11й

Сейчас я занимаюсь созданием площадки для стартапов и инвесторов get-startup. Чтобы подать пример остальным, параллельно запускаем 10 площадок агрегаторов и описываем весь процесс от идеи до запуска.

Зачем это все? Почему сразу 10?
Несколько дней назад я написал пост о разработке портала get-startup, где планируется объединить людей запустивших свои стартапы, тех чей стартап еще на уровне идеи и ищет команду, а так же инвесторов и фонды.
Некоторые относятся скептически и считают "никто не будет писать об идее, потому что ее украдут" или "идея ничто без команды" и тд. Своим примером я планирую показать, что в полной открытости нет ничего плохого, а иногда она на пользу.

Почему 10? Просто чтобы было круглое число) Больше нет смысла, так как и с 10 сложно успеть, а меньше не так эффектно.Выбор стоял из примерно 80 идей, именно эти были выбраны по принципу похожести. Ведь 10 стартапов сожрут много времени, а если MVP имеют схожий функционал, то можно сделать 1 и 9 раз переделать сэкономив время.

Если кому-то будет интересно наблюдать, то оставьте коммент или подписку. Для меня, как для человека написавшего 2ю статью за всю жизнь, каждый коммент и подписка вызывает всплеск эмоций)

Начнем.

Сначала я представлю перечень направлений агрегаторов с кратким описанием, а после в заключении опишу почему выбор пал на данные направления и на чем я основывался.

Сначала 7 более простых агрегаторов.

Агрегатор сервисов для бизнеса

Сайт представляет из себя каталог с программами и онлайн сервисами (давно думал о таком, а потом наткнулся на статьи владельца сайта gde-saas.ru и окончательно убедился, что нужно делать).
Для чего сайт:
- ретаргетинг на посетителей сайта с предложением услуг (смотрел crm, предлагаем ему услугу настройки crm и тд)
- заработок на реферальных ссылках (да это копейки, но все же)
- платное размещение (просто красивое описание, приоритет в выдаче, статьи, восхваления в статьях по типу "топ онлайн-CRM" и тд)
- так как делаем свои saas сервисы, то они будут двигаться через этот агрегатор, выставляясь как рекомендованные
Почему выбрал его:
Основная моя деятельность, это разработка сайтов и различные интеграции. Так как я интегрирую клиентам разные сервисы, то делаю это по партнерке. Следовательно данный сервис поможет мне сэкономить время (просто буду отправлять своих клиентов), а так же может привести клиентов на интеграции. Не высокая конкуренция по агрегаторам в этом направлении.

Агрегатор жилых комплексов России

Сайт представляет из себя каталог жилых комплексов по всей России. На сайте есть информация о ЖК, застройщиках, списки квартир на продажу от застройщика, контакты дизайнеров интерьеров, калькулятор ипотеки и возможность оставить заявку.
Цели сайта:
- заработок на рекламе застройщиков (просто красивое описание, приоритет в выдаче, статьи, восхваления в статьях по типу "топ ЖК Москвы" и тд)
- платное размещение (со временем с всех застройщиков берутся деньги, иначе на сайте информация о ЖК становится меньше и "нет информации о наличии квартир" + предложение других жк)
- пиксели ретаргетинга и продажа аудиторий агентствам недвижимости
- комиссия от банков за заявки на ипотеку
- платное размещение "проверенных" дизайнеров и ремонтных бригад
Почему выбрал его:
Наверное все знают, что недвижка очень жирное направление в рекламе. Реализация данного агрегатора довольно проста (спарсил конкурентов, переработал контент, поработал над сео). Так же у меня есть опыт в подобных проектах (2 площадки объявлений по недвижке для клиентов, не считая простых сайтов реилторов).

Агрегатор коттеджных поселков России

Сайт представляет из себя каталог коттеджных поселков по всей России. На сайте есть информация о поселках, застройщиках, списки участков и домов на продажу от застройщика, контакты дизайнеров интерьеров, строителей, калькулятор ипотеки и возможность оставить заявку.
Цели сайта:
- заработок на рекламе застройщиков (просто красивое описание, приоритет в выдаче, статьи, восхваления в статьях по типу "топ Котеджных поселков Москвы" и тд)
- платное размещение (со временем с всех застройщиков берутся деньги, иначе на сайте информация о поселке становится меньше и "нет информации о наличии свободных домов" + предложение других жк)
- пиксели ретаргетинга и продажа аудиторий агентствам недвижимости
- комиссия от банков за заявки на ипотеку
- платное размещение "проверенных" дизайнеров и ремонтных бригад, строителей
Почему выбрал его:
Причины аналогичные агрегатору жилых комплексов

Агрегатор строительных материалов и компаний

Сайт представляет из себя огромный каталог строительных материалов и компаний продающих эти материалы. Любой строительный магазин может выбрать список брендов и товаров которые он продает. Покупатели попав в карточку товара видят список продавцов у которых можно купить данные стройматериалы. Компании не могут добавить товар, а лишь выбрать, которые продают из имеющего списка. Цен нет, так как в стройматериалах "звоните узнавайте цену" это норма.
Цели сайта:
- Заработок на рекламе (баннеры статьи и тд)
- продажа аудиторий для ретаргетинга
- Заработок на размещении (компания выбирает список товаров и оплачивает размещение в списке продавцов в этих карточках)
- в перспективе заработок на производителях (например есть 3 производителя цемента, 2е заплатили, 3й нет. о 3ем будет минимум информации, никаких контактов, никаких продавцов)
Почему выбрал его:
Я работал с различными магазинами стройматериалов и понимаю что спрос есть. У большинства проблема с сбором контента, а у нас он готов (плюс за отдельные деньги можно делать выгрузки контента на их сайт). Строительных магазинов тьма и они вынуждены размещаться на tiu.ru, blizko.ru, pulsecen.ru и подобных площадках, которые на мой взгляд выглядят как помойки. Ранее я проводил эксперименты на примере агрегатора кирпича и знаю что не сложно добиться результатов в сео.

Агрегатор аренды спецтехники

Каталог всей спецтехники в аренду и на продажу.
Цели:
- Комиссия с заявок
- аудитории ретаргетинга
- Плата за рекламу (баннеры и тд)
Почему выбрал его:
Простое направление в реализации. Знаю людей которые пытаются сделать такой, но они не понимают что такое MVP, поэтому возятся уже больше года. Водителям плевать где будет их номер, на авито или где то еще, главное чтобы звонили. У меня нет стремления захватить этот рынок, достаточно малой его части.

Агрегатор ремонта квартир

Каталог всех компаний занимающихся ремонтом квартир + портфолио. Любой строитель может разместить инфу о себе и выложить портфолио. Чем больше и качественнее портфолио, тем выше приоритет в выдаче, таким образом стараемся мотивировать дать больше контента.
Цели сайта:
- заработок на заявках
- плата за размещение
- баннеры и прочая реклама
- аудитории ретаргетинга
Почему выбрал его:
Лиды на ремонт квартир стоят очень дорого. Так как есть близкие по тематике проекты, этот будет легче запустить.

Агрегатор кухонь на заказ

Каталог всех компаний занимающихся изготовлением кухонь на заказ + портфолио. Чем больше и качественнее портфолио, тем выше приоритет в выдаче, таким образом стараемся мотивировать дать больше контента.
Цели сайта:
- заработок на заявках
- плата за размещение
- баннеры и прочая реклама
- аудитории ретаргетинга
Почему выбрал его:
Кухни, как и ремонт квартир нужны всем. Заявки здесь стоят так же не дешего. Имея агрегаторы по недвижке, ремонту квартир можно легко переливать трафик между площадками.

3 более сложных агрегатора

Агрегатор доставки цветов

Цветочный маркетплейс. Ничего нового, есть iflorist.ru и flowwow.com. Мы делаем аналог, но надеюсь лучше. Основная сложность собрать базу всех цветов, размеров, фото каждого. Это нужно чтобы при заполнении букетов продавцы выбирали из списка, а не писали как попало от себя.
Цели сайта:
- заработок на комиссии с продаж
- заработок на рекламе (приоритет в выдаче, баннеры и прочее)
- пиксели ретаргетинга, базы контактов, статистические данные (где на что больший спрос - имяе эти данные, можно выгодно открывать свои точки)
Почему выбрал его:
Один из проектов который вынашиваю в голове несколько лет, но руки не доходят. Цветы - это товар за который люди часто готовы переплачивать, соответственно комиссия может быть высокой. Работал на маркетплейсах конкурентов (вел аккаунты клиентов) и знаю что они очень не удобные, а комиссия в 15 процентов это не мало.

Агрегатор экскурсий России

Каталог гостиниц, экскурсий, мероприятий, развлечений. Суть проекта: человек выбирает что хочет, например покататься на сноуборде и сколько дней, а сайт рекомендует ему подборку развлечений, жилье, трансфер, ресторан. Очень много времени уйдет на сбор информации и контакт со всеми. Так же придется своими силами делать подборки.
Цель сайта:
- заработок на комиссии
- заработок на размещении
- продажа аудиторий
- продажа рекламы
- сопутствующая халява в виде бартера (если захотелось отдохнуть, есть много вариантов сделать это по бартеру. желающие всегда найдутся)
Почему выбрал его:
Тоже проект который планировался не один год. Знаю о спросе как со стороны тех кто ищет где и как отдохнуть (у многих знакомых частая проблема), так и со стороны владельцев экскурсий (общался с многими и у большинства проблема с клиентами). С компаний будет браться комиссия за заявки, часть комиссии будет возвращаться клиентам в обмен на качественный обзор тура (с фото, видео и тд. Многие будут не против дать фото и видео чтобы вернуть лишние 1000-2000р, а мы решим проблему с контентом).

Агрегатор региональных блоггеров

Биржа микроблоггеров в соцсетях. Сейчас популярно рекламироваться у небольших блоггеров (дешего и аудитория очень лояльна). Площадка помогает найти в нужном городе подходящих блоггеров.
Цели сайта:
- со временем заработок на платном доступе, для блоггеров плата за размещение.
- пиксели ретаргетинга и продажа аудиторий (сммщикам, маркетологам)
- продажа своих рекламных услуг
- получение бесплатной рекламы у блоггеров (формат бартера. делаешь нам рекламу = не платишь за доступ к площадке)
Почему выбрал его:
Данный проект планировалось пусть как только появился тикток, но "не получилось не фартануло" из-за отсутствия времени. На данный проект не делается ставка в плане монетизации. Основная цель продажа доп услуг и сбор аналитических данных.

Что будет в блоге об этих стартапах?

По каждому агрегатору будут статьи (если их будут сильно минусовать и хейтить, то не будут).
В каждой статье будет отчет:
- что сделано;
- какие результаты;
- что планируется.
О каждом планируется писать примерно 1 раз в 2 недели (чаще сожрет много времени, да и мало новостей будет).
По плану раскрывать почти все цифры и показатели. Я буду показывать статистику метрики, количество написанных статей, что сделано для seo по пунктам и все остальное.
Могут умалчиваться некоторые цифры (например цены написания статей, верстки, дизайна), так как это может мешать основному бизнесу (клиентам не нужно знать стоимость моих фрилансеров и их имена).

Заключение.

Все идеи уже были реализованы кем-то и в них нет ничего нового, но на мой взгляд успешный стартап = прибыльный стартап, а не тот который придумал что-то новое.

Первые 1-2 недели все будет беспорядочно, но после планируется публиковать по какому-то определенному графику.Надеюсь вам будет интересно, так как даже на vc мало статей, где описывается весь процес от идеи до успеха при этом показывая подробно все цифры.Буду рад советам и критике.Могут быть орфографические ошибки, за это сорян)

33
26 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Проблема в том что программист знает как писать программу, но как зарабатывать и на чем - он не знает. Поэтому программисты с яицами связываются с чуваками которые знают на чем и где можно заработать и пилят стартап, а программисты без оных советуют не участвовать в неоплачиваемых стартапах.

2
Ответить

Я тоже не советую идти в неоплачиваемые стартапы. Более того, я против бесплатных стажировок и любой другой работы бесплатно.

Если вы увидели в статье призыв к участию, то уточню, что я не привлекаю сейчас никого к за счет данных статей.

Насчет 10-летнего стажа, думаю преувеличено. Бывают ребята и за 2 года добиваются большего чем многие за 10.

Что касается меня, пока что только 7 лет).

По ПМ-ам согласен, менеджеру без опыта влиться куда-либо крайне сложно. К сожалению, выхода кроме как набираться опыта за копейки у них нет.

Ответить

Основатель программист с столетним стажем не нуждается в неоплачиваемых помощниках.

Любой, повторяю, любой стартап может провалиться.

И тут и выявляется разница между человеком, который попытался и который не попытался и потом жалеет о несодеянном.

У разработчиков шум в голове будет если он не делает выводы и не обучается.

Ответить

Не хватает только Агрегатора агрегаторов))

2
Ответить

В основе стартапа должна лежать проблема и решение за которое люди будут платить, но вы в описании проектов решили сделать акцент именно на вашем заработке в жирных нишах. Как-то всё без души получается без реальных проблем. Они безусловно у вас где-то описаны, но именно они и должны двигать стартап, а не ваши способы монетизации

1
Ответить

У многих из нас есть тот самый проект или проекты "для души", такие проекты пока описывать не хочется (хочется сначала сделать часть, которую достойно показать в виде ссылки в статье), но данные проекты делаются медленно из-за стремлений к идеалу.

А эти проекты, да, без души. просто коммерческий подход.

Ответить