А мне Ваш ход мыслей близок. Я правда только еще делаю презу для клиентов, потом буду делать тех.задание для сайта. Вкратце: я сотрудничаю с одной мадам из Италии, она выводит компании на Россиский рынок. Сайт у нее не очень, но она очень активно пиарится в Linledin. Также у нее менеджер итальянец который окучивает клиентов на месте, плюс три местные девки, которые непонятно чем занимаются. Такие старые методы продвижения. Есть еще пара компаний которые занимаются тем же самым. У всех у них сайты примерно одинаковые, но у них люди на местах, и клиентов проще находить. Я тоже думаю сделать более интересный сайт, так как я здесь, а клиенты там, и соответственно нужны другие методы продвижения. Поэтому я думаю что: сайт + LinkedIn + рассылка, ну и FB и google Ads позже.
Добрый день! Я боюсь весь проект одно сплошное узкое горлышко. Начну с того, что я как бы это сказать "негр", который делает все проекты. Т.е они находят клиента, окучивают его, далее спускают мне задание, организовать шесть встреч с представителями российского бизнеса. Тематика: от фармацевтики до гидравлики, разное. Сейчас допустим теплообменники для нефтеперерабки. Т.е. надо составить базу по профилю клиента, отправить тучу писем, совершить холодные звонки, огранизовать шесть встреч, попутно переводить и писать логи по встречам. в последнее время проектов стало сильно меньше. Я соответствено подумал, зачем мне работать за небольшой фикс, когда я сам в общем то, это и делаю, за исключением поиска клиентов.
Соответственно, я подошел "творчески", изучил ее сайт, все ее презентации, полазил по сайтам других компаний, чтобы все это переработать и выдать на гора свое. Далее вышел на торговцев таможеными данными с которыми она работает по подписке, так как мне интерфейс именно их программы знаком и в нем проще работать. Я начал делать презентацию, которую я планирую рассылать. И следующий шаг - сделать тех.задание для сайта ну и соответсвенно его заказать. Я думал "прогревать" аудиторию через LinkedIn, так как я рылся в их профилях, обнаружил что именно она много постит на этой площадке плюс периодически на FB. Другие товарищи в последний раз были в LinkedIn в 2018, т.е. забили.
Я нахожусь в России, поэтому мне будет проще в плане проектов по РФ и СНГ. В тоже время они находятся в Италии, и все клиенты там. Соответственно, мне нужна совершенно отличная от них стратегия продвижения, дабы наработать клиентов. И нужны кейсы, коих у меня на данный момент нет (я имею в виду в качестве нового юр.лица а не в качестве нанятого). Хотя, мне писали индусы и россияне по поводу экспорта на мой обычный профиль в LinkedIn (я работал в экспорте 4 года на крупном предприятии). И мне казалось, что если я сделаю максимально дружелюбный сайт, то возможно это сильно поможет. И тут Ваш опыт))). И еще название фирмы. Я заспопорился. Тут был кейс по "Qeepl", услада для американского уха. Мне же ничего путного кроме "GlocalExports" в голову не приходит. Ну, Think Global, act local. Но Glocal Exports звучит достаточно страшно.
А мне Ваш ход мыслей близок. Я правда только еще делаю презу для клиентов, потом буду делать тех.задание для сайта. Вкратце: я сотрудничаю с одной мадам из Италии, она выводит компании на Россиский рынок. Сайт у нее не очень, но она очень активно пиарится в Linledin. Также у нее менеджер итальянец который окучивает клиентов на месте, плюс три местные девки, которые непонятно чем занимаются. Такие старые методы продвижения. Есть еще пара компаний которые занимаются тем же самым. У всех у них сайты примерно одинаковые, но у них люди на местах, и клиентов проще находить. Я тоже думаю сделать более интересный сайт, так как я здесь, а клиенты там, и соответственно нужны другие методы продвижения. Поэтому я думаю что: сайт + LinkedIn + рассылка, ну и FB и google Ads позже.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Добрый день! Я боюсь весь проект одно сплошное узкое горлышко. Начну с того, что я как бы это сказать "негр", который делает все проекты. Т.е они находят клиента, окучивают его, далее спускают мне задание, организовать шесть встреч с представителями российского бизнеса. Тематика: от фармацевтики до гидравлики, разное. Сейчас допустим теплообменники для нефтеперерабки. Т.е. надо составить базу по профилю клиента, отправить тучу писем, совершить холодные звонки, огранизовать шесть встреч, попутно переводить и писать логи по встречам. в последнее время проектов стало сильно меньше. Я соответствено подумал, зачем мне работать за небольшой фикс, когда я сам в общем то, это и делаю, за исключением поиска клиентов.
Соответственно, я подошел "творчески", изучил ее сайт, все ее презентации, полазил по сайтам других компаний, чтобы все это переработать и выдать на гора свое. Далее вышел на торговцев таможеными данными с которыми она работает по подписке, так как мне интерфейс именно их программы знаком и в нем проще работать. Я начал делать презентацию, которую я планирую рассылать. И следующий шаг - сделать тех.задание для сайта ну и соответсвенно его заказать. Я думал "прогревать" аудиторию через LinkedIn, так как я рылся в их профилях, обнаружил что именно она много постит на этой площадке плюс периодически на FB. Другие товарищи в последний раз были в LinkedIn в 2018, т.е. забили.
Я нахожусь в России, поэтому мне будет проще в плане проектов по РФ и СНГ. В тоже время они находятся в Италии, и все клиенты там. Соответственно, мне нужна совершенно отличная от них стратегия продвижения, дабы наработать клиентов. И нужны кейсы, коих у меня на данный момент нет (я имею в виду в качестве нового юр.лица а не в качестве нанятого). Хотя, мне писали индусы и россияне по поводу экспорта на мой обычный профиль в LinkedIn (я работал в экспорте 4 года на крупном предприятии). И мне казалось, что если я сделаю максимально дружелюбный сайт, то возможно это сильно поможет. И тут Ваш опыт))). И еще название фирмы. Я заспопорился. Тут был кейс по "Qeepl", услада для американского уха. Мне же ничего путного кроме "GlocalExports" в голову не приходит. Ну, Think Global, act local. Но Glocal Exports звучит достаточно страшно.
Комментарий недоступен