ЯндексПро не перестаёт удивлять. Курьеров и доставку запускают не хуже чем водителей таксиp

Тестирую как подработку в доставке и вроде бы всё шло не плохо, пока не приключилась сегодняшняя история. Учитывая все небольшие недоразуменя связанные с работой курьера на своем автомобиле, сегодняшний ицидент и побудил к написанию данного поста.

Обойдусь без длинной описательной части, а сразу перейду к сути, а точнее к проблеме с которой столкнулся я и наверняка сталкиваются многие курьеры.

Была сегодня доставка из пункта А в пункт Б по тарифу КУРЬЕР с опцией ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ. Конечная точка значилась по улице Рябиновая, 38Б. Время на выполнение заказа по данным программы Яндекс.Про составляло 45мин, расстояние 20км. Я приехал на адрес вручения и увидел, что это заброшенная стройка и позвонил получателю чтобы уточнить как и куда мне пройти. Получатель начал долго и муторно мне объяснять, что я приехал не туда и мне нудно снова выехать на МКАД, найти там какой-то неприметный съезд, проехать через какой-то шлагбаум и подъехать к какому-то зданию которое будет сразу слева, пока получатель объяснял мне этот квест с этапами прохождения, я параллельно двигал карту на своем смартфоне(критинизмом топографическим к счастью не страдаю), мы выяснили что адрес вручения отправления не Рябиновая, 38Б, а Рябиновая, 38Бс6(жители МСК хорошо знают как важна приставка с номерами строений). После того как я отметил новую точку, навигатор показал мне дополнительно 5км к маршруту и еще 11мин. В это время я не могу проставить статус НА МЕСТЕ, так как я не на месте. Выполнив вышеописанный квест с поиском въезда к злосчастному зданию с литером СТРОЕНИЕ 6, я вручил отправление, но не смог завершить заказ, так как для этого мне нужно проставить статус НА МЕСТЕ, а если ты находишься дальше 300 метров, то проставить такой статус программа не даёт, а это значит, что после передачи отправления получателю, я снова поехал на Рябиновую, 38Б, сделав петлю еще в пару км.

Естественно меня не устроило, что я проехал больше км как и временных затрат я сделал больше на ~30% и написал об этом в поддержку Яндекс.Про. Отвечали мне естественно долго, вопрос не решили, но что больше то всего убило, так это то, что они мне сообщили о своем великодушии, когда я к примеру выполняю заказ раньше и они с меня ничего не удерживают так и доплачивать не собираются, если я выполнял заказ дольше по вине заказчика.

Вот такие пироги. Затрачено больше ресурсов ~30%, а доплат за это нет и если учесть, что в день выполняется не один десяток заказов и такие ситуации происходят регулярно при систематической работе, то считая методом Яндекса, я делаю вывод, что они не доплачивают от 20 до 30%.

Пока писал пост, пришло сообщение от поддержки:

ЯндексПро не перестаёт удивлять. Курьеров и доставку запускают не хуже чем водителей таксиp

Целый день переписки и отстаивания своей позиции, при чём на ровном месте.

В какую сторону изменится мой баланс и как скоро, расскажу тут.

АЛЕКСЕЙ
Водитель-Курьер сервиса ЯндексGO

Пришло еще одно сообщение из поддержки:

ЯндексПро не перестаёт удивлять. Курьеров и доставку запускают не хуже чем водителей таксиp

Проверил баланс и сумма за заказ действительно изменилась, с 560 на 640 рублей.

Целый день был потрачен на выяснение отношений, хоть Яндекс занял мою сторону, но осадочек все равно остался😀

Выводы делайте сами!

4
23 комментария

Комментарий недоступен

8
Ответить

Это не так работает. Во первых заказ корпоративный и оплата будет 100%. Во вторых поддержка не позволит отменить заказ, а ко мне если придут получатели, то я получу низкую оценку и тем самым мой рейтинг будет понижен с последующей блокировкой. Более того, я выполнил все требования по стандартам сервиса Яндекса и мяч был в моих руках.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Так для этого и писал😁. Просто представьте, что в смене таких заказов от 5 до 10 и везде немного недоплатили, а потом эту сумму перемножте на количество рабочих дней. Да даже если просто каждый из 22х рабочих дней по 80 рублей доплачивать не будут - ящик пива мимо😂

4
Ответить

Работаю курьером, но не в Яндексе, а сетевой доставке пиццы, никаких приложений, все на бумаге. Если даже корпус дома, указанный в заказе не совпадает с фактическим, я получаю повторную оплату . При условии, что клиент подтверждает по телефону менеджеру о том что адрес действительно другой. Это к тому что Яндекс реально днище.

2
Ответить

Коллеги, работающие в Яндексе подсказали, что автору по прибытии на первый адрес , указанный в заказе первоначально, надо было нажать статус "на месте" и всё остальное было бы уже проблемой клиента и компании.

2
Ответить

На месте я мог нажать, только у меня доставка до двери была. Я был бы вынужден это расстояние топать пешком, ну или за свой счет ехать.

Ответить