Я вот тоже на собственном опыте пришла к выводу, что сотрудник должен быть 2 в 1, то есть и специалистом, и человеком, с которым комфортно работать. Вроде бы парадокс, но именно люди, слабые в профессиональной области, как правило, создают массу проблем в общении: и объяснять приходится несколько раз одно и то же, и недовольны, и агрессивны. Мне мысль автора понятна, но его примеры кажутся противоречивыми. Надо просто отличать собственную предвзятость от подсказок интуиции: если она говорит, что что-то с кандидатом не так, часто так оно и есть)
Я вот тоже на собственном опыте пришла к выводу, что сотрудник должен быть 2 в 1, то есть и специалистом, и человеком, с которым комфортно работать. Вроде бы парадокс, но именно люди, слабые в профессиональной области, как правило, создают массу проблем в общении: и объяснять приходится несколько раз одно и то же, и недовольны, и агрессивны.
Мне мысль автора понятна, но его примеры кажутся противоречивыми. Надо просто отличать собственную предвзятость от подсказок интуиции: если она говорит, что что-то с кандидатом не так, часто так оно и есть)
Комментарий недоступен