Пару лет назад стало модно из IT уходить в другие отрасли. Общепит, производства, ритейл, услуги — каждый выбирает интересный вызов для себя. Самое полезное, что произошло в моей жизни с открытием бизнеса вне цифрового пространства, — это осознание полной бесполезности своего агентства, как и 95% других.
Меня окунули в прорубь технических деталей, и я не понял что происходит.
Вы начали рекламную компанию с пустой страницы в Фейсбуке, но зачем?
Что значит я пришел в своё агентство как клиент? Вы уволились с поста гендира, продали все акции партнёру, открыли мануфактуру по производству чапельников и обратились в своё предыдущее место работы для раскрутки?
Короче для слитности повествования мне не хватило одного абзаца про то, что в ноябре девятнадцатого вы решили открыть фирму по оказанию таких-то услуг, а на основном месте работы из любопытства нарезали одной из команд задачи по продвижению своего нового предприятия.