Вы не представляете, что тут началось. Меня буквально завалили предложениями. Целый день я потратила на разбор, переписку и изучение портфолио кандидатов. Так я нашла свое «золотое перо» и созвонилась с милой девочкой Катей. Мы обсудили детали, я внесла предоплату и стала ждать варианты логотипа. Через три дня Катя прислала эскизы. Выбрать было из чего на мой неискушенный взгляд. По правде говоря, это небыли логотипы моей мечты, но и не кошмарный ужас. Поэтому я выбрала один из вариантов, и мы немного его доработали. И вот через шесть дней я стала независимой женщиной с ИП и логотипом. Не могу сказать, что я была довольна на сто процентов, но за 15тыс. рублей это было нормально. Следующим этапом стала регистрация торговой марки. Я заплатила патентному поверенному и внезапно узнала, что мой товарный знак не уникален. Я была в шоке. Поиск по картинке, который я не догадалась сделать раньше, показал, что логотипов, похожих на мой, целый букет. Первый блин оказался комом, а девочка Катя волшебным образом испарилась.
Идеала не бывает. Мне сайт понравился и идея тоже. Не существует сайтов на которых нечего дорабатывать.
Комментарий недоступен
Кого вы называете профессиональным декоратором? Если вы про профильное образование, то это довольно молодая сфера и в институтах этому не учат. Все, кто со мной работает обладают главными навыками: креативность, трудолюбие, порядочность, желание развиваться и соблюдение сроков. И поскольку я отвечаю лично за каждую нашу работу, я уверена в каждом декораторе.
Комментарий недоступен
Вложения в бренд можно сказать уже окупились, а сайт (именно как магазин) пока не приносит большого потока заказов на готовые работы. Скорее, как работает на имидж и как витрина. Поэтому через сайт приходят с запросами на нестандартные проекты. Обращаются крупные клиенты, которые не пошли бы к мастерицам из инстаграма. Им нравится, что именно есть серьезный бренд.