Елизавета, помимо обсуждения бизнес составляющей проекта, не могу не указать на то, что вы изначально не совсем верно на мой взгляд оценили нишу - амуниция из БИОТАНА, полагая, что это может быть полноценным направлением бизнеса. А поскольку на нашем рынке про биотан знают не так много людей, то при проверке гипотез вы ошибочно так и решили.
Вы знаете и рассказали про плюсы биотана, но у него есть и минусы, и именно по этой причине доля биотановой продукции на рынке собачьей амуниции стабильно низкая и она никогда объективно не заберет долю ни в 20, ни в 30, ни к 50 или больше процентов. А доля амуниции из биоатана в линейке относительно крупных производителей редко больше 5%.
Этот материал сам по себе: а) совсем не такой универсальный, как кажется; б) тактильно не всем пользователям приятен; в) многим банально не удобен; г) накладывает ограничения по конструкции изделия и его сборке; д) сильно ограничивает по дизайну; е) катастрофически сужает ассортимент продукции.
Вашей команде вероятно не хватило специалиста по собачей амуниции, который бы рассказал вам про эксперименты с биотаном у таких монстров как Ruffwear (они три раза за 10 лет выходили на рынок с продуктами их биотана и каждый раз закрывали линейку) и Hurtta, рассказал бы, почему Non-stop dog wear предпочитают его не использовать, хотя их тестеры это охотники и спортсмены, ну и так далее.
Если вы в бизнесе даже сейчас оставите биотан лишь как одно из ваших направлений, и дополните ассортимент изделиями из стропы в том числе с латексом (про потребительские свойства стропы вы не совсем верно рассуждаете) и веревки/каната - рост продолжится без доп. усилий. Ну и вам сразу надо заходить в шлейки и аксессуары, но с биотаном там делать нечего.
да, это то, во что мы в том числе уперлись: на российском рынке нет знания о биотане. (только 2-3% наших покупателей находили нас по хештегам "биотан" и "биотановыйповодок". Мы тестировали и другие материалы (тот же паракорд, чешский биотан), но нам самим не нравилось, поэтому решили не вводить в линейку. В это это аукнулось :)
Вот это анализ ситуации! Как из душа окатило. В коллективе из трех основателей (на фото) есть аналитик, менеджер продукта и тестировщик: один не проработал глубоко вопрос и не провел анализ, соответственно другой не смог правильно организовать спрос и позиционировать продукт, отдувался за всех третий.
Елизавета, помимо обсуждения бизнес составляющей проекта, не могу не указать на то, что вы изначально не совсем верно на мой взгляд оценили нишу - амуниция из БИОТАНА, полагая, что это может быть полноценным направлением бизнеса. А поскольку на нашем рынке про биотан знают не так много людей, то при проверке гипотез вы ошибочно так и решили.
Вы знаете и рассказали про плюсы биотана, но у него есть и минусы, и именно по этой причине доля биотановой продукции на рынке собачьей амуниции стабильно низкая и она никогда объективно не заберет долю ни в 20, ни в 30, ни к 50 или больше процентов. А доля амуниции из биоатана в линейке относительно крупных производителей редко больше 5%.
Этот материал сам по себе: а) совсем не такой универсальный, как кажется; б) тактильно не всем пользователям приятен; в) многим банально не удобен; г) накладывает ограничения по конструкции изделия и его сборке; д) сильно ограничивает по дизайну; е) катастрофически сужает ассортимент продукции.
Вашей команде вероятно не хватило специалиста по собачей амуниции, который бы рассказал вам про эксперименты с биотаном у таких монстров как Ruffwear (они три раза за 10 лет выходили на рынок с продуктами их биотана и каждый раз закрывали линейку) и Hurtta, рассказал бы, почему Non-stop dog wear предпочитают его не использовать, хотя их тестеры это охотники и спортсмены, ну и так далее.
Если вы в бизнесе даже сейчас оставите биотан лишь как одно из ваших направлений, и дополните ассортимент изделиями из стропы в том числе с латексом (про потребительские свойства стропы вы не совсем верно рассуждаете) и веревки/каната - рост продолжится без доп. усилий. Ну и вам сразу надо заходить в шлейки и аксессуары, но с биотаном там делать нечего.
да, это то, во что мы в том числе уперлись: на российском рынке нет знания о биотане. (только 2-3% наших покупателей находили нас по хештегам "биотан" и "биотановыйповодок".
Мы тестировали и другие материалы (тот же паракорд, чешский биотан), но нам самим не нравилось, поэтому решили не вводить в линейку. В это это аукнулось :)
Кайф! Первый комментарий человека, который действительно в теме)
большой лайк за осведомлённость
Вот это анализ ситуации! Как из душа окатило. В коллективе из трех основателей (на фото) есть аналитик, менеджер продукта и тестировщик: один не проработал глубоко вопрос и не провел анализ, соответственно другой не смог правильно организовать спрос и позиционировать продукт, отдувался за всех третий.