Я протестировала новую функцию покупок в YouTube. Похоже на переосмысление старого опыта, но штука крутая

В выходные посмотрела через VPN стрим на канадском YouTube-канале Simply Not Logical. Это канал Кристины, которая придумывает лаки для ногтей и снимает забавные видео, объединившие большую аудиторию (2,7 млн подписчиков). Я пришла на эфир, чтобы протестировать новую функцию покупок в режиме реального времени. Начиная с 15 ноября, функция появилась на нескольких ведущих западных каналах.

Кристина, автор канала Simply Not Logical. facebook.com/simplynailogical
Кристина, автор канала Simply Not Logical. facebook.com/simplynailogical

Во время субботнего эфира, Кристина и её друг готовили кекс и заваривали новогодний чай. Ссылок на покупки было сразу две.

В правой части над чатом — партнёрская ссылка на покупку новогодних кружек и наборов чая с возможностью получить скидку «от Кристины». Внизу в левой части экрана — кнопка «Посмотреть товары». По кнопке открывалась коллекция трендовых жёлтых лаков (собственная продукция блогера). Посмотреть лаки можно в режиме второго окна прямо во время трансляции. Одетые в жёлтое и с соответствующим маникюром ребята всячески напоминали о своих трендовых товарах.

Понажимав кнопки, я вспомнила, что когда-то на YouTube была функция аннотаций, они также были представлены в виде окошек прямо на экране. В окно можно было добавить текст и ссылку. Официальные источники YouTube утверждали, что все сайты проходят предварительную проверку, но по моему опыту в аннотацию можно было добавить любую ссылку. В этом был риск. Кроме того, нажимая на аннотацию, зрители уходили с YouTube на внешний ресурс. Довольно быстро, в 2017 году, аннотации закрыли, предложив вместо них подсказки и конечные заставки, которые уже могли вести только на страницы самого YouTube.

Кнопка «Посмотреть товары» — это возможность совершать покупки только на согласованных Ютубом сайтах, а процент от продаж идёт создателям платформы.

Я протестировала новую функцию покупок в YouTube. Похоже на переосмысление старого опыта, но штука крутая

Теперь это выгодно и блогерам, и Ютубу. Мне как зрителю новая функция тоже понравилась. Её маркетинговый смысл понятен: ограниченное по времени предложение о покупке, постоянные «вопросы-ответы» о продукте во время стрима — всё это очень хорошая среда для продаж. Тем более, Google заранее провели исследование и выяснили, что 89% зрителей доверяют рекомендациям YouTube-блогеров.

Будем ждать появления новой функции в России, чтобы применить её на каналах наших клиентов.

2121
9 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

Вроде как это похоже на магазин на диване

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Смотря на стремительное развитие интернет магазинов, очень даже хорошая идея

3
Ответить

Как скоро появятся очередные скамеры, с поддельными ссылками и товарами?
Но на самом деле хороший инструмент для маркетинга и развития

Ответить

А если учесть что еще и дизлайки теперь не будет видно... мммм )))

2
Ответить

"но по моему опыту в аннотацию можно было добавить любую ссылку" - не любую, а только одобренного сайта, но все юзали редирект. ))

Ответить