“Я собрал все документы, особенных проблем не возникло: все было под рукой. Среди прочего, нужно было составить мое резюме для банка на английском языке. Был один непривычный пункт: мне нужно было отправить документы, подтверждающие адрес проживания. В России этого не требуется — внутренний паспорт подтверждает факт проживания по месту прописки. За рубежом же для подобного подтверждения необходимо прислать квитанции за электричество по месту проживания. Альтернативой может быть выписка из банка, в которой указано место проживания. В общем — не привычная схема. Я отправил копию квитанции ЖКХ и этот вопрос был закрыт.
Первый раз я встретился с курьером в Москве для подписи необходимых бумаг. Второй раз — мне передали оригиналы учредительных документов. Весь процесс с момента моей заявки до регистрации занял 1,5-2 недели.
В сервисе можно выбрать нужный набор опций: мне нужны были кипрские директор, секретарь, а также сама регистрация компании и открытие счета в банке. Сейчас ежемесячно за услуги директора я плачу 99 евро, и за секретаря 99 евро”.
Комментарий недоступен
Конечно, отчасти - это реклама) Но мы делимся реальным опытом, который может быть полезен и интересен. Поэтому мы разместили это на нашей странице)
Счет там же открыли?
Счет открыли в Bank of Cyprus, сейчас в процессе открытия в платежной системе Unlimint