Сам являюсь водителем такси, и очень часто в комментариях на vc.ru сталкиваюсь с известным замечанием, фактически ставшим мемом, что многие таксисты, мол, говорят, что такси они занимаются чисто в свободное время, а на самом деле они успешные бизнесмены. Это очень смешной комментарий, ха-ха. А вдруг это, и правда, так?
Для бизнесмена, успешного или стремящегося к успеху важны возможности и деньги, только часть возможных ресурсов. Чисто деньгами не построишь бизнес. Для прибыли нужен образ системы, нужна рабочая тема... И вот представь - помимо денег нужен такой актив как время... Как минимум нужно личное время бизнесмена для того, чтобы нанять других людей в свой бизнес.
В итоге - важный бизнесмен не будет устраиваться в такси, ибо это отнимает его время, малооплачиваемо (те 90-120 что для многих нас норма, для бизнесмена ниочем), но! вдовесок это слишком рисковано - можно словить перо в бок или пулю в живот, или просто быть с отбитой башкой. Тогда в чем ум бизнесмена, рисковать малыми деньгами чтобы потенциально лишиться всего?
Нет, по моим наблюдениям в такси идут господа бизнесмены, которые прогорели, которые временно решили встать на стоп-ожидание, и которым вождение машиной успокаивает нервы.
При всем уважении, объективно имеющий активы человек лучше отдохнет и размыслит как умножить капиталл в х2-х10 раз, а не заработает + 4% от своего оборота за месяц.
Согласен, этот аргумент есть в статье. Возможно, вы не можете представить бизнес, который не требует 100% времени или находится сейчас в такой фазе. А я могу.
Пелевин:
Элементарно, Ватсон: если девушка сосет хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка.
Я почувствовал обиду за свое поколение.
— Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял ее с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.
Самарцев поднял палец:
— Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия…
Ну это перебор все-таки. Но образно.
Я щас на своей машине подрабатываю в такси, и скажу что это просто наихуевейшая работа. По деньгам копейки, машина убивается пряма на глазах, большая нагрузка на голову, опасно, страшно, я работаю по 4 -5 часов, и после этого выжатый как лимон. Я просто не представляю как можно работать больше 8 часов в день, это становится небезопасно, внимание притупляется, глаза болят. Если бы ещё бы дороги нормальные были, но каждый заезд во дворы это дикая боль. Люди по большей части адекватные, но попадаются и противоположные. Из плюс это действительно работаешь в удобное время и деньги сразу. Но перед каждым выходом на эту работу я прохожу 5 известных стадий. Но у меня выбора нет, и я понимаю что это временно, я надеюсь что это временно. Вот сегодня я себя не смог заставить выйти работать. По деньгам на Яндексе выходит где то 1500 рублей за 4 часа, минус бензин. И самый прикол что у меня есть свой бизнес, но таксую ни разу не для души.
Правдивый отзыв. А не фантазии про "для души и можно завести связи".
Такси хорошо, когда по пути. Типа тебе надо в ту сторону и клиент есть
А в качестве постоянной, хз, там как повезёт. Есть знакомые, кто хорошо зарабатывают, но таковых в общем количестве малая доля