Будем надеяться, что Почта России находится в процессе реинкарнации, результат которой будет сравним с изменениями в Сбере. Грефа принято хаять и хейтить, но это делают те, кто не помнит догрефовский Сбер.
Я помню еще сбер, когда он был единственным банком для народа и звался сберегательной кассой. Так вот, клиентоориентированность сотрудников тогда, не в пример была в разы лучше, чем сейчас (в среднем). И без всяких электронных очередей, приложений, фич и прочего ... Сейчас, клиентоориентированность только на скриптах выпускающих их менеджеров. Все остальное можно охарактеризовать так: Можешь не пользоваться - не пользуйся
Будем надеяться, что Почта России находится в процессе реинкарнации, результат которой будет сравним с изменениями в Сбере. Грефа принято хаять и хейтить, но это делают те, кто не помнит догрефовский Сбер.
Я помню еще сбер, когда он был единственным банком для народа и звался сберегательной кассой. Так вот, клиентоориентированность сотрудников тогда, не в пример была в разы лучше, чем сейчас (в среднем). И без всяких электронных очередей, приложений, фич и прочего ... Сейчас, клиентоориентированность только на скриптах выпускающих их менеджеров. Все остальное можно охарактеризовать так: Можешь не пользоваться - не пользуйся