Оценить то, как твой продукт влияет в этой сфере можно эмпирически. Я спрашивал обратную связь от полевых активистов, мне говорили, что классно все реагируют, негатива нет (это самое главное). Но чтобы узнать по-настоящему, нужно взять свои карточки и выйти на улицу, провести хотя бы весь вечер и самому смотреть за реакцией, спрашивать людей, общаться с ними, чувствовать их эмоции. И реакция людей превзошла все мои ожидания. 0 негатива, большинство понимало фишку со сменой хода, некоторые спрашивали подробности, люди просили по несколько карточек, чтобы раздать друзьям, кто-то просто был рад увидеть что-то из УНО. Учитывая, что это игра не только моего, но и прошлого поколения, то многие 30-летние понимали сходу, что я пытался им донести этим визуалом и чувствовали себя участниками игры.
Это хорошая работа. Вы молодец.
Не нужно ничего переписывать, автор делится опытом, этот опыт в меру креативный, все нормально )
Огонь!
Перепишите статью. Есть видимо какая-то идея, но продать ее не можете.