Что юридически создают эксперты — маркетологи, коучи, спецы по продажам, и как им защитить авторские права на продукты

Какие преимущества получают эксперты защищая авторские права на свои услуги. Рабочее решение по защите продуктов на основе кейсов эксперта по продажам.

5454 показа
1.1K1.1K открытий

Годная статья. Таких нужно побольше. Ибо у нас вообще зоопарк в представлениях об АП и интеллектуальной собственности. Народ, даже юристы иногда такую муть несут, шо пипец. Образовывать людей надо.

Ответить
Автор

Благодарю за комментарий, соглашусь с вашей позицией!

В своей юридической практике я очень устала от того, что доказать авторство в суде невероятно сложно. До тех пор, пока не изобрели технологию, которая сможет доказать именно факт авторства, что угодно будет являться косвенным доказательством, если ставить вопрос именно так. Даже патент. Именно поэтому и создала рабочий инструмент с помощью которого можно получить 100% доказательства.

Только очень часто сталкиваешься с отсутствием веры людей, в то, что закон на их стороне, если они будут им пользоваться. А данные материалы надеюсь, хотя бы дадут толчок к новым знаниям. Бывает это и относится к юристам, которые привыкли только к устаревшим способам защиты права. Но мы - юристы. А значит должны знать действующее законодательство и в своей работе опираться на него, а не на домыслы и собственные желания.

Ответить