Как окупить рекламу на строительство солнечных станций в первые дни запуска через ТикТок

Клиент обратился с запросом: выстроить стабильный поток качественных заявок на строительство станций.

Как окупить рекламу на строительство солнечных станций в первые дни запуска через ТикТок

Ниша довольно непривычная для ТикТок и требует платёжеспособную аудиторию 35+ , далее я расскажу что принесло лучший результат и на что важно обратить внимание при запуске.

У клиента был готовый сайт с лид-формой, но он не соответствовал правилам ТикТок. И чтобы сайт прошёл модерацию, были внесены изменения :

  • переформулировали текст про "заработок на продаже электроэнергии" в более нейтральный, ТикТок очень не любит тематику с деньгами;
  • добавили данные юридического лица;
  • добавили больше информации о компании.

Креативы

На данной площадке не будут работать фотокреативы, успех кроется в продающих видео, я занялась сценариями роликов.

В нашем случае важно было избегать в видео формулировок про заработок (а это основное УТП клиента, электростанции действительно приносят хорошую окупаемость после установки), что было довольно сложно, но в итоге ни одно рекламное видео не было заблокировано.

Тестировали креативы следующих форматов:

  • Видео построенных электростаций + закадровый голос + субтитры;
  • Креативы, записанные от лица клиента

Креативные видео под свежие тренды и юмористические также в планах, но планируем их тестировать после выгорания уже существующих креативов.

Уже после первого дня запуска одна из заявок оказалась очень целевой и был заключён договор на строительство. В целом цена заявки вышли по стоимости около 24 грн = 64 руб = 0.88$

Как окупить рекламу на строительство солнечных станций в первые дни запуска через ТикТок
Как окупить рекламу на строительство солнечных станций в первые дни запуска через ТикТок

Под каждым видео разгораются дебаты от пользователей ТикТока, что здорово поднимает эффективность рекламы) Репосты видео также благоприятно влияют на результаты.

Как окупить рекламу на строительство солнечных станций в первые дни запуска через ТикТок

Как показал мой опыт, в ТикТоке можно окупать рекламу даже для дорогих ниш с аудиторией 35+.

Тут стоит отметить что результаты будут зависеть от многих факторов : актуальности продукта, услуги, конкуренции на аукционе, качества обработки поступивших заявок. Но в любом случае, стоит попробовать протестировать данный рекламный канал и возможно он станет вашим основным и любимым источником привлечения клиентов.

Я готова провести Вам БЕСПЛАТНУЮ 20-минутную стратегическую сессию, где поделюсь с вами схемой захода конкретно вашего бизнеса в ТикТок.

По итогу Вы получите:

1) Разбор вашего сайт под рекламу в ТикТок, который поможет повысить конверсию в 2-3 раза, если сайта пока нет - то план по созданию его созданию.

2)Чёткое понимание, принесёт ли результат реклама в ТикТок?

3)Гипотезы креативов, яркие и понятные примеры, которые уже работают в вашей нише.

ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ ПО ОДНОМУ ИЗ МЕССЕНДЖЕРОВ

11
10 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Там такие есть, но..
На весь тик-ток их всего 312 человек, и все уже заказали солнечную станцию:)

Ответить

Не поверите, в тик-токе есть и аудитории 50+, и авторы контента возрастного

Ответить

Как то раз наткнулся на деда, лет 60, который в гриве льва орал по кошачьи, и там было достаточно прилично комментариев от людей его возраста. Про бабок 60+ в костюмах гусениц, кухарок, орифлеймщиц и просто выставляющих внуков я вообще молчу

Ответить

Как вы думаете а получится у меня продать 200 токарных станков через тик-ток?
1) Планирую снять пару видео с танцами у станка
2) Хочу записать пару видео с анекдотами про станки
3) Хочу сделать социальный ролик "Жизнь токарного станка важна"

Ответить

доверьте дело специалистам!

Ответить

... токарь на пенсии ведет репортаж из своего трехэтажного особняка в Малибу ...

Ответить