Как мы отправили 2000 распечатанных фото вашим мамам за 1 неделю после запуска

Как это получилось и сколько заработали. Без фейлов не обошлось.

Это моя сестра - Таня. Пришла на помощь, пока срочно искали еще одного менеджера
364364 показа
15K15K открытий
44 репоста

"Мы долго думали, как возместить задержку в обработке первым пользователям. В итоге за свой счет повысили доставку до 1 класса, т.е. отправили самолетом".


Помню как лет семь назад проводили на работе такой эксперимент, отправляли корреспонденцию обычным отправлением и 1-м классом (Из Новосиба в Москву). Отправляли всё из одного и того же отделения, с разницей в пару часов.

Результат получился такой:
Первый раз - отправление первым классом пришло на 1 день быстрее.
Второй раз - оба отправления пришли одинаково, буквально день в день.
Третий раз - отправление первым классом снова пришло всего на 1 день быстрее.

Не знаю как обстоят дела сейчас, но тогда сложилось впечатление что "1-й класс" этот какой то развод))) Люди платят дороже, а отправляют всё один хрен обычным поездом. Хотя возможно это была проблема конкретного отделения, а не всей компании. Всё же так внаглую наёбыв..ть людей, я думаю они вряд ли бы стали на постоянной основе.

Ответить

@Почта России ребята вы что обманщики

Ответить

Не знаю на счёт конкретного отделения, но очень может быть.
Из личного - уведомления о посылках нередко приносят с задержкой в пару дней (это не учитывая выходных и всего прочего) - то есть по треку посылка уже в отделении, а уведомление появляется дня через 2.
Второй вариант - обновление трека "задним числом" - видимо база в отделении не онлайн и синхронизируется уже в конце дня - (смотришь в трек - посылка не приехала. смотришь в трек вечером - "посылка принята в отделении" причём чуть раньше того времени, когда смотрел трек).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Блин, тоже очень надеюсь что за 7 лет это изменилось. Мы консультировались со знакомыми, все кто пользуются последнее время, подтвердили, что 1 класс быстрее приходит

Ответить